Девочка и жемчужина

Амита Прити
Однажды ныряльщик достал из глубин океана огромную жемчужину. Она прекрасно смотрелась в своей перламутровой ракушке.
Решил он подарить ее своей маленькой дочке. Положил жемчужину в круглый аквариум с морской водой и поставил в комнате малышки, когда она спала. Хотел сюрприз сделать.
Когда девочка проснулась и увидела рядом с собой на тумбочке аквариум с красивой жемчужиной, она стала смотреть на нее восхищенным взглядом. Казалось, что ее взгляд проникал глубоко в жемчужину, словно в ее душу….. девочка будто говорила с жемчужиной….
Потом девочка взяла аквариум в руки, подошла к отцу и сказала:
- Папочка, я благодарна тебе за этот бесценный подарок… за эту прекрасную жемчужину. Я насладилась ее красотой. Жемчужина мне показала свой мир. И я хочу попросить тебя, чтобы ты вернул ее назад в океан. Она мне сказала, что океан - это душа, а жемчужина ее частичка, которая украшает мир души.
- Папочка, жемчужину надо вернуть океану. Не стоит его мир разрушать. Я хочу, чтобы мир той души был целостным.
Отец улыбнулся. Взял дочку на руки и сказал:
- Согласен выполнить твою просьбу. Ты бы хотела сама жемчужину опустить в океан?
Глаза девочки заблестели, и она закивала.
- Тогда мы вместе поплывем с тобой на яхте, и ты сможешь эту жемчужину опустить в океан.
Девочка обрадовалась. Обняла папу одной ручкой, а другой она прижала к сердцу небольшой аквариум с жемчужиной.
Вместе они сели на яхту. Отплыли далеко от берега, и там девочка последний раз посмотрела на жемчужину. Она как будто сияла. Девочка улыбнулась. Взяла аквариум в обе ручки и перевернула его. Жемчужина плавно стала опускаться на песчаное белоснежное дно.
Девочка с папой смотрели на нее некоторое время, пока ее не стало видно. Потом папа взял дочку на руки. Поцеловал ее, получив взаимный поцелуй и они поплыли домой. Девочка была счастлива….жемчужина была в океане….