Часть Вторая

Александра Фауст
Очередное прощай...Иногда мне проще не вспоминать с кем я провела выходные. Начав утро с бокала красного вина и Voge я снова улыбаюсь. Говорят что человек сам выбирает свою жизненную дорогу, может быть... Сегодня пятница, а это значит, что один мой телефон будет отключен до понедельника. Зато второй - уже не в первый раз разрушает тишиину...
Возвращаясь к жизненным дорогам. Я тоже сама ее выбрала. Я могла стать бухгалтертом, преподавателем, могла пойти учиться на врача... Мои родители многое на мена возлагали.) но я выбрала путь проще... Мне 24. Я получила диплом психолога. Богатенькие ведь любят трахать умных девиц. Да и мне, при моем образе жизни полезно знать психологию. Через пару - тройку часов я уйду. И вернусь лишь в понедельник... Всю жизнь мечтала завести себе собаку, большу, сербернара. Но (я повторюсь) с выбранным мной путем жизни это будет издевательство над животным.