Дмитрий Александрович Семенов. Залп 7

Клуб Тринадцатое Убежище
                Цель в зоне досягаемости
 
           Мэд Бир третьи сутки брел по пустошам. Его ботинки почти развалились, лямки рюкзака  впивались в натруженную спину. А на боку невыносимым грузом болталась пустая фляжка. В пересохшем  рту, обессиленным червяком среди  песчаного каньона болтался черный язык. И только густая кровь капавшая с потрескавшихся губ создавала иллюзию влаги.   Два часа назад Мэд Бир проходил мимо поселка  ПэН. Что мешало ему, опытному охотнику исходившему все пустоши туда зайти и отдохнуть , пополнить припасы?  Но Мэд Бир осознавая что убивает себя вновь и вновь обходил исхоженные маршруты , игнорируя предупреждающие надписи брел по минным полям и червоточинам искореженной атомом земли.
      « Цель должна быть достигнута!» -стучали в голове слова. «Отклонение от маршрута невозможно! Лимит времени ограничен! »    Мэд Бир поправил наушник, соединенный с радиостанцией. Единственную ниточку связывающего его с Убежищем.   Цель была уже близка. Он должен отнести данные о Убежище в главное Хранилище. Чертов переносной банк данных весил 40 килограмм. Но Мэд Биру казалась что земной шар легче. Ох скорее бы дойти до Главного Оплота!  Хранительница убежища говорила, что это главное место для всех Убежищ!  Надо дотащить туда этот чертов короб!  Хрупкая начинка была защищена толстым слоем свинца. Пол часа назад обессиленный Мэд Бир уже было собрался выломать начинку из оболочки, чтобы облегчить ношу,  но бесстрастный металлический голос предупредил: «Самоликвидатор будет активирован сразу после разрушения оболочки! Демонтаж оборудования без технических условий Главного Хранилища не возможен!»  Мэд Бир сплюнул и поплелся дальше. То что вместе со свинцом он тащил еще и взрывчатку его совершенно не обрадовало.Шаг. Еще Шаг! «Медведь Ты можешь! Медведь ты дойдешь!» -шептал сам себе охотник.
«Цель в зоне досягаемости!»- послышалась долгожданная новость из динамика рации. Мэд Бир поднял глаза и увидел серую бетонную бесформенную груду на горизонте. «Оставьте контейнер у стены! Автоматические системы обеспечат доставку» . Мэд Бир скорее дополз, чем дошел до стены.   Раздался глухой гул, скрежет. Из треугольного лаза выскользнули, лязгая узкими гусеницами, две странные танкетки, увешанные пулеметами, сверкающие объективами систем наведения . Одна из них вместо пулеметной турели имела гибкий длинный манипулятор, который схватил своими цепкими шестью стальными пальцами контейнер вместе с Мэд Биром.  Всего два движения и контейнер разместился на выступах робота. А сброшенный с высоты трех метров Мэд Бир остался валяться в пыли, задыхаясь от боли в переломанных ребрах. Машины шустро скрылись в своей нише. Мэд Бир потерял сознание. И не слышал как динамик пропищал: «Банк Базы данных успешно доставлен в Центральное Хранилище. Автоматическая система Обороны Убежища № 1234 Северо Атлантического Ареала обороны благодарит вас за сотрудничество»  Мэд Бир также не слышал, как щелкнул таймер самоликвидатора на этой самой рации. Мэд Биру уже ничего не нужно было слышать - свою миссию он выполнил и  ему суждено было больше никогда не проснутся.

  П.С.  Последний сон, который видел усталый рейнджер пустошей, был сон-воспоминание о зеленой траве, маленьком мальчике с куклой в руке.  Куклу звали «Маша». Когда куклу наклоняли, она весело пищала: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!».