Orheiul Vechi

Валериан Чобану
Об этом, для некоторых уникальном, для меня уже старом месте, лучше чем мой друг Виктор Караман не скажешь. Ибо, он уже написал: "Вновь невостребована."
"Страна между двух рек снова невостребована туристами. Об этом сообщает журнал
„Lonely Planet”.
Напомню, что в прошлом году, этот журнал называл место недалеко от Кишинева - Орхеюл Векь одним из самых притягательных туристичесчких притяжений, однако ничего не изменилось с тех пор. Редко кто туда заглядывает. И то, если и заглядывает, то, только летом. В основном заглядывают лишь на фото с этим ландшафтом.
О, да...
Остались еще невостребованы дешевые продажные девушки. Но так думают другие. Я так не думаю."

Я тоже побывал  в эти места даже с некоторыми писателями из близкого зарубежия: Румыния, Македония и другие страны, однако с тех пор, больше туда меня не тянет. Почему? Не знаю.
Вот так! Орхеюл Векь!