Через тысячи лун

Любовь Разумкова
 Через тысячи миль, через тысячи лун,
я зажгу маяки,я иду за тобой,
наблюдая, как дремлет, мир мой усталый.
  И где время застыло и в пропасти свет,
я одна, без тебя, здесь тебя уже нет.
 В синем небе сгорают  частички души и
 звезды крошатся в океан.

Напиши мне, как  пахнет  сегодня  рассвет,
как  на чужбине начинается день,
какой ветер горячий, как пахнет прибой.
Обмани, что так хочешь остаться со мной,
расскажи с каким запахом мир без меня.
Ты  напишешь, без марки отправишь конверт,
он опоздал, получателя нет.

Ты позвони, через тысячи стран,
я угадаю зашифрованный код,
 я буду ждать через день, через год.
 Телефон онемел, скручен в узел жгутом,
недосказанность  фраз, делит  время на фазы.
Где мне найти наш меридиан?
Пустота ночи чужой, сжигает минуты,
расскажи, куда падает свет без меня.
Куда строчки летят, за наш океан.

Позови через тысячи лун, я дойду.
Где скрывается боль,я ворвусь в твою жизнь.
Я вернусь за одним за тобой.