Решила -песня-

Василий Галас
* Обращайтесь.

Я не могу тебя принять.
И знаешь - веские причины.
Я не могу себя ронять
в глазах неверного мужчины.
Во мгле шагаю из ночной...
Огни родного перекрёстка.
Нет чётче ясности ночной:
ты на пути моём - бороздка...

     Припев: Поверила.
             Пригрела.
             Неверен.
             Уходи.
             Увы, перегорела.
             Нет пламени
             в груди.
             Сломалась.
             Не поправить.
             Запила -
             граммов сто.
             Могу тебя
             поздравить -
             ты волен
             на все сто...

Я не могу тебя простить.
Зачем тебе моё прощенье...
Тебя мне лучше отпустить -
без суеты, без возмущенья.
Живи таким - каков ты есть.
Кому-то нравятся такие.
Тебя любить - тебе же лесть.
Я не хочу драматургии.

     Припев.

Август 2010