Вольная интерпретация сна, приснившегося Кудеснику

Леди Смерть
Я ищу их свет, не зная, кто они.  Наверное это свет для их душ.
Я не знаю, кто я, откуда, как нашел их  и как они нашли меня. Я просто проходил мимо. И я обещал его найти
Я ищу свет. Для жителей пыльного города, города, затерянного среди размозженных остовов техногенных монстров и нагих бетонных скелетов.
Города, сотканного из металла и незримой злобной угрозы. Созданного из тысяч механизмов и собранных воедино.
Я не искал никого. Я брел по ржавой пустыне, бывшей когда-то мегаполисом.
Я завернул за один из углов и увидел ворота.
Они были похожи на выжженную раковину наутилуса. Сам город же был такой себе сферической крепостью с отсеченной верхушкой, сколоченный из стальных, латунных и неизвестно еще каких заплат металла.
Подойдя ближе, я понял, что это городские ворота. И что там есть кто-то живой. В стенах жили непрерывно движущиеся шестеренки, черные, серые, красные, огромные и ничтожно малые. Я поднял глаза верх, и  понял, что вся стена – как сложный часовой механизм. Кое-где проглядывались окна-бойницы, замаскированные под стальные заплатки.
А еще поверхность стены кое-где подрагивала, переливаясь почти незаметными бликами на ржавеющем толстом металле.
Это была крепость. И она была похожа на механическое око, непрерывно смотрящее на тебя, изучающее и запоминающее, снимающее слепок с твоего духа.
Почему-то каждая деталь словно врезалась в память, и откатывалась подальше, готовая в любую секунду возникнуть перед глазами.
Тут раковина ворот начала раскручиваться с неслышным звуком распрямляющейся тугой пружины.
Сделав шаг, я как-то неожиданно мгновенно врезался в снующую толпу, в царство полумрака и шепота. Вокруг меня с нервозным рваным ритмом пробирались молчаливые толпы людей, как один одетые в неброские одежды, настолько неброские, что они казались ужасающе обветшалыми. Людей было много... или улочки были слишком узкими. А может все дело в редких блеклых лампах, висящих высоко над головами, не освещающие, но нагнетающие царящий здесь полумрак на дома, лица людей, их голоса...
А я стремился куда-то в центр сферического города. Что-то в мозгу подсказывало, что мне нужно именно туда. Как будто невидимая нить вела меня, заставляя петлять меж земляного цвета тусклыми низкими строениями, по вихляющим улочкам.
Город был как серп. Вместо середины я вышел к огромной плеши, обрывающей город.
Впереди все видимое пространство было заполнено торчащими из коричнево-металлического песка высокими вышками. Они лоснились влажно-ржавым блеском, и казались постаревшими в окружающем их сумеречном свете.

Я шел по дороге… Ничто не останавливало меня… Только эхо… Шаги, гулким эхом отталкивающиеся от темноты… И только шаги…
Я шел по стальному настилу. Этот заброшенный путь когда-то был многолюдным, это было  видно по трещинам в потертом металле.
Густой ветер бросался едким песком, застилая ненадолго взор.
Из незаметного плотного тумана неожиданно вынырнули стены двух самых башен…
Непроизвольно глянув вверх, я понял, почему разум подсказывал, что цель не так проста -  у близнецов-башен не было вершины. Вернее, она, скорее всего, была, но настолько высоко, что моего взора не хватало даже наполовину.
Я чувствовал, что моя цель – наверху.

продолжение следует...