Старая сказка

Аша Адова
Старая сказка напомнила детство,
Старые снимки держат в объятиях,
Воспоминания – это наследство,
Воспоминания – это проклятие.

Ну почему не забыть это время,
Время, когда всё бывало так просто?
Ведь, чем нести на себе это бремя,
Лучше оставить его где-то в прошлом.

Где-то, где были дружные встречи,
Где мы всегда были счастливы вместе.
Время, конечно, раны излечит,
Но мечется сердце, оно не на месте.

Мы с тобой разные были,
Но обе веселые и счастливые.
Смотри теперь – изменились:
Обе грустные, молчаливые.

Помнишь, сидели рядом
На ступенях старого дома,
Говорили друг с другом взглядом,
Это было нам так знакомо.

А сейчас ты там, я тут.
Ты идешь своей дорогой,
Бережешь мечту, а часы идут,
И годы идут, обрастая тревогой.

Ты иди, не оглядывайся.
Я сильная, и ты добрая.
Если я поднимусь – порадуйся,
Упаду – ну, и что ж, я же гордая.

Ты иди вперёд, и верь в чудо.
А я буду где-то, может даже рядом,
Золотисто-небесным судном
Прожигать жизнь между раем и адом.