памяти любимого друга...

Юлия Бугрова
«Не верю в свою счастье» -  эта мысль возникала в его голове в последнее время очень часто. Сейчас он был по-настоящему счастлив, наверное, первый раз в жизни. Счастье ему подарила она, девушка его мечты, сумевшая в один миг вернуть его к жизни. «Маша, Машенька» - он твердил ее имя как молитву и ничего ему больше не нужно было, только она рядом… Свои чувства он сам не мог передать словами. Он не мог поверить в свое счастье. Свадьба была не за горами. Лишь одно омрачало их счастье, точнее одна… его бывшая девушка. Они часто виделись, так как имели общих друзей, и этого было не изменить. Нет, она ничего не говорила, но ее взгляд, казалось она прожигала его своим взглядом насквозь.
В тот день был его день рождения. Маленький праздник, в тесном кругу самых близких людей. Все было хорошо, пока не пришла незваная гостья, его бывшая девушка. Она пришла ненадолго, лишь сказать два слова: «Ты проклят» и со странной улыбкой, оглядев гостей, удалилась. Дрожь пробежала по его телу от ее слов, сейчас он был рад только одному, что в этот момент не было его любимой, ей пришлось срочно уехать домой, в свой город. Через силу улыбнувшись, он попытался развеселить гостей, вскоре все забыли об этом происшествии, только не он. Он молча смотрел в одну точку, не обращая внимания на веселящихся на его празднике друзей. Сам не ожидая от себя подобного, он резко встал и схватив бокал с вином со всей силы швырнул его в стену. Дальше буквально за полчаса он умудрился накричать на всех друзей, слова сами срывались с его губ, он не хотел говорить ничего подобного и остановить себя он не мог. «Что со мной?» - задавал себе вопрос, но ответа не было.  Обиженные и шокированные его поведением друзья разошлись, и он остался совершенно один. Он не хотел верить. Что виной его поведения была его бывшая девушка, которая произнесла страшные слова. А может с ним действительно, что не так? Нет, он не виноват в этом и он знал, кто виноват. Она не посмеет помешать его счастью.
-  Я знала, что ты придешь, но не думала, что так скоро, - улыбаясь, произнесла она и пригласила войти.
-  Что ты сделала? Что ты со мной сделала? – его переполняла злость, сейчас он был готов убить ее.
-  Ты так ничего не понял? Ты давно уже проклят мною и это не изменить. Помнишь, я тебе сказала, когда ты меня бросил, что не дам быть тебе счастливым? Нет, не помнишь, ты не обратил внимания на мои слова, а зря. Все кончено. Ты слишком слаб и все закончится очень скоро – она засмеялась каким-то дьявольским смехом. – Прощай.
-  Ты лжешь! Это все полный бред, я не верю во всю эту ерунду – он сорвался на крик.
-  Если бы ты не верил, то не пришел бы сейчас ко мне –  она  была совершенно спокойна, и ее спокойствие выводило его из себя еще больше.
Он подбежал к ней и схватив ее начал трясти:
-  Прекрати это! Слышишь! Оставь меня в покое! -  он кричал что было сил. – Что с тобой стало?
Выражение ее лица не изменилось, он оставалась все так же спокойна.
-  Ты сломал мою жизнь, бросив меня, ты знал, как были сильны мои чувства к тебе, но наплевал на это, и это моя маленькая месть, я не думала, что твоя реакция наступит так скоро, я не думала что ты так слаб.
Силы покидали его, он понимал, что разговаривать не о чем, он не верил, во все то, что она говорила. Не сказав ни слова, он вышел из ее квартиры.
«Это бред. Это все полный бред. Что я творю, какое проклятие? Я не верю в это. Это все из-за алкоголя, я наверное перебрал.» - он мысленно искал всему объяснение, направляясь домой. – «Нужно извиниться перед друзьями, я им такого наговорил, только не сейчас, сейчас мне нужно выспаться, завтра приедет Машенька» - в его памяти сразу всплыл ее образ, счастливая улыбка заиграла на его лице. С этой улыбкой он появился дома. Мама вышедшая его встречать, спросила все ли хорошо. Он улыбнулся и обнял ее.
-   Все хорошо, все будет хорошо, вот увидишь! – Мама удивленная поведением сына, так и осталась стоять в коридоре, наблюдая, как он зашел в свою комнату и плотно закрыл за собой дверь. Она улыбнулась. Она знала, сын счастлив и была счастлива за него…
«Все будет хорошо, все будет хорошо» - твердил он про себя, слезы вдруг потекли по его щекам. Он лежал на своей постели, перед глазами стоял образ его любимой. Сейчас, она полностью завладела его мыслями, он перевел взгляд на дверь, над которой, почти под самым потолком, был приколочен небольшой металлический турник, на котором он часто подтягивался.
-  Ты была права, я действительно слаб, - вдруг тихо произнес он. Он поднялся с кровати и подошел к турнику, оглянувшись на письменный стол, он увидел фотографию своей любимой, взяв ее он положил фотографию в нагрудный карман своей рубашки. Слезы градом текли из его глаз. Он подошел к окну, уже рассвело и солнечные лучи проникали сквозь тонкую тюль проникали в его комнату, день обещал быть солнечным и не предвещал ничего плохого. Взглянув вниз он увидел свою бывшую девушку, девушку, которая отняла у него жизнь, она смотрела на его окна, а ему казалось, что она смотрит прямо ему в глаза. Резко отойдя от окна, он снова взглянул на турник и тихо произнес лишь одно слово: «Прости»…

Она не могла поверить в случившееся, она ехала к любимому, навстречу своему счастью, а приехала уже в никуда… Его больше нет. Не осталось и ее, она хотела быть рядом с ним, лишь одно ее удерживало, его ребенок, ведь когда она была в своем городе, она узнала что беременна, а он об этом так и не узнает…


Никто не мог найти объяснения его поступку, ни родители, ни друзья, ни Маша. Он просто взял и простился с жизнью. Просто повесился… Я была на том дне рождения, резкая перемена его поведения немного и правда напугала всех, конечно в этом рассказе много выдуманного, но она была… Несколько лет назад мы потеряли друга, а его девушка потеряла свою любовь, родители потеряли любимого сына….