Один миг любви

Кирилл Киреев
          Лето. Солнце ласкает своим теплом. Улицы, улицы, улицы…  Я иду по ним. В ушах играет любимая песня, что фоном накладывается на окружающий меня прекрасный мир.  На встречу идут счастливые люди в легкой одежде, они все такие разные и по-своему прекрасны.
          Светофор загорелся красным. Ну и пусть, я постою, послушаю любимую песню. Я не спешу, еще есть куча времени, я подожду.
          Вдруг замечаю девушку по другую сторону дороги. Городской привычный шум затихает, остается лишь музыка, доносящаяся откуда-то изнутри. Длинные, прямые волосы лежат на ее изящных плечах. Прекрасное тело покрывает легкий, белый сарафан с большими красными цветами. Я хочу увидеть ее глаза, я смотрю в них, и вдруг, не может быть, она смотрит на меня и на ее лице сияет кокетливая улыбка.  Сердце бьется быстрей. Вот она любовь с первого взгляда. Только бы найти в себе силы заговорить с ней.
          - Привет.
          - Здрасти.
          Свидание, еще одно, и еще, еще, еще. Сотни минут проведенных в счастье.
          - Переедешь ко мне?
          - Да!
          День, неделя, месяц, год мы живем под одной крышей. Вечером я иду домой и знаю, меня ждут, и на крыльях любви мчусь к ней единственной и самой родной.
          - Выходи за меня!
          - Я согласна.
          ЗАГС, свидетели, друзья, родные. Мы даем обет вечной любви и верности. Медовый месяц у моря. Днем  не покидаем номер гостиницы, наслаждаемся друг другом. Ночью пляж, луна, отражающаяся в водной глади.
          - Любимый, ты станешь отцом.
          Счастье, переполняющее каждую клетку моего тела. Нежно ухаживаю за ней все девять месяцев. Оберегаю нашего ребенка.
          Роды. Я с ней, держу ее за руку. И вот, чудо из чудес, на свет появляется малыш. Слезы счастья льются из глаз. Как прекрасно смотреть, как он растет, маленький плод нашей любви.
          Школа. Так быстро пролетели эти годы, он уже взрослый. Выпускной.  Уезжает учиться в другой город.
          - Мама  и папа, я хочу жениться!
          - Кто она, сынок?
          Свадьба. Вспоминаю нашу.
          Внуки, напоминающие нам о том времени, когда мы были молоды.
          Старость. Мы с ней вдвоем у камина сидим в креслах, держа друг друга за руки. Я благодарен ей за жизнь.
          Загорелся зеленый. Мы идем навстречу друг другу, не отрывая взгляда. Прошли мимо… Я никогда ее больше не увижу в этой суматохе большого города.

                Не упускайте шанс данный жизнью, быть может, единожды.
                Кирилл Киреев
                17.07.2010