Жара

Абвг-Дейка
Ааааа,жааааркоооо!!!!!!!!!!!!!Хочу на Северный полюс!!!!Или к пингвинам,там холоднее!!!
Столбик термометра упёрся в самый верх ,а я на грани закипания..В тени плюс 45.
Всегда  терпеть не могла лето.Весной,где-то в апреле начинается депрессия...И я точно знаю причину-грядущее лето..Чем ярче начинает светить солнце,тем мрачнее моё настроение...Нет,ну вот  кто придумал-"Весна пора любви"?Какая любовь,когда шевельнуться лень от жары???
Летом я веду жизнь улитки)))Только дома,только под сплитом.Выползаю по острой необходимости.А если  выхожу,то иду и гадаю-шлёпнусь в обморок или нет?Практически на автопилоте плетусь домой и думаю-вот ещё немножко,вот ещё чуть-чуть..Зайду,взгляну на себя в зеркало и сама себя поздравляю с тем,что  дошла...С такой красной физой хлопнешься  в обморок-и не подойдёт ведь никто.Скажут-у,пьянчужка,напилась...
Вообще с солнцем не дружу,даже не загораю...Может,я в прошлой жизни вампиром была?)))