Open air

Евграф Афанасьевич
Фанфик, написанный специально для Атсумари 2010


Как мы оказались в лесу, никто из нас троих не знал. Я даже никак не мог вспомнить, что было пару часов назад. Замутненный разум не позволял сконцентрировать мысли, всё было как в тумане. Такое состояние напоминало какое-то странное похмелье.
– Что мы здесь делаем? – спросил у меня Петька.
– Не знаю. Я даже не знаю, как мы здесь оказались.
Петька присел и облокотился на дерево. Я уселся рядом.
– Папироску? – предложил мне Петька.
– Но это же сигарета, – что-то было не так, но я никак не мог понять что.
Когда я начал втягивать сигаретный дым в легкие, я не понимал, что курю. Затем я заметил, что Джордж Буш с нами. Я начал слушать песню леса… Стоп. Здесь Джордж Буш?!
– Петь, а что с нами делает Джордж Буш младший?
– Так он всегда с нами, разве нет?
– Но он же американец!
– И?
Я прекратил этот диалог, потому что моя логическая цепочка уже не казалась такой логичной и не имела конца. А было начало?
Мы докурили и пошли вперед, вглубь леса. Несмотря на странное состояние, настроение у меня было приподнятое. Я решил поиздеваться над бывшим американским президентом – когда еще будет такая возможность:
– Джордж, а тебе не надоело, что тебя всё время называют «младшим»?
– Да пошел ты!
Но тут мое начавшееся веселье прервало маленькое и миленькое чудо. Это были миниатюрные человекоподобные существа, которые прелестно качали головками и изумляли нас. Ну, не всех нас. Джордж начал испугано кричать и показывать на них пальцем.
– Успокойся, Джордж. Это кодама, они безобидные, – начал Петька. Хотя я бы не назвал Духа дерева безобидным. Но когда они появлялись и исчезали, когда они прыгали и резвились вокруг нас, чувство опасности не возникало. Было очень мило.
Петя закурил очередную сигарету и прелестные существа исчезли. Мы пошли дальше. Лес исполнял свои песни на какой-то странный мотив. Да и все звуки в лесу были необычными. Неужели всё это чье-то гендзюцу?
В лесу становилось темнее, хотя частота деревьев оставалась прежней. Просто деревья стали выше и массивнее. Наверное так… Вскоре мы наткнулись на озеро. Оно выглядело небольшим, но необычайно красивым, а доходившие сквозь ветви лучи делали его божественным. Я решил попить воды и ополоснуть лицо, а Петя уселся потреблять никотин. Когда я умывался, то почувствовал чье-то присутствие. Проморгавшись, я краем глаза заметил гигантскую белую волчицу. Наверное, это была Моро. Что?! Гигантская волчица?! От испуга я быстро попятился назад и сильно ударился головой…

– Ай, больно же! – послышался крик за спиной.
Я обернулся и увидел кактус. Кактус? Вокруг меня был лес из кактусов, которые росли из изжаренной и обезвоженной земли.
– А где Джордж? – спросил я Петьку.
– Позади тебя. Ты в него башкой врезался.
– Поаккуратнее надо быть, – сказал мне кактус. Джордж Буш – говорящий кактус? Наверное, это мираж.
Мы пошли по раскаленной земле под палящим солнцем. Я шел, ни о чем не думая, Петька опять курил, а сзади за нами прыгал Джордж-кактус. По пути нам попадались какие-то странные существа, но я уже не волновался – это галлюцинации, вызванные беспощадным африканским солнцем. Волоча ноги по пустыне, мы вскоре наткнулись на оазис. Петька пошел справить нужду, а я, пробираясь сквозь дебри кустов, направился к воде. Когда пришел на место, я увидел у озера оленеподобного цилиня. Он повернулся ко мне и скорчил рожу. Мне стало одновременно и страшно и смешно. Хотя он был страшно смешным. Когда он начал уходить (всё живое увядало перед ним, а потом снова возрождалось), я, наконец, отошел от увиденного и стал кричать Петьке:
– Петь! Петь! Здесь Дух леса!
– Что там кричишь? – уточнил Петька, подойдя ко мне.
– Я только что видел Духа леса!
– Ага, а я сюда приехал на бакэнэко.
– Да правда, – начал я его убеждать, но тут вспомнил про кактус. – А где Джордж Буш?
– Кто?
– Ну, бывший президент в образе кактуса, – на мои слова Петька на меня уставился как на идиота.
– Подожди, а разве здесь не было озера? – опомнился Петька.
– Озера? – я попытался вспомнить, было ли здесь озеро, но почему-то не смог. Зато я заметил, что мы находимся снова в лесу. И… эврика! – Петя, так мы ж на Ацумари шли.
– Точно! Блин, вот же плющит от этого шалфея.
Петя пошел к выходу из леса, и я за ним. После всего случившегося я усвоил для себя одно – не надо ничего курить перед anime open air. ^__________^