Школьная любовь

Рэй Воланд
Прошло много лет, как она белой чайкой улетела в бездонную синеву моего детства, мягкой поступью ушла в самую беззаботную пору моей жизни, бабочкой упорхнула в мир, куда нет возврата. Разве лишь во снах...

Я влюбился с первого взгляда. Самая красивая девочка в классе поразила первоклашку в самое сердце на долгие девять школьных лет. Взмах девчоночьих ресниц лишил меня покоя, и иногда сна, но подарил бесценную радость первой детской любви и неимоверное количество фантазий. Признаться ей в своих чувствах я так и не смог, но мечты позволяли мне это делать миллионы раз, с каждым днём приукрашивая и приумножая детали. Благодаря тому дивному, чистому чувству я стал неисправимым романтиком и мечтателем. Я прочитал неимоверное количество книг, в них я мог на время забыть о своей неразделённой любви, но... На месте романтических героев, отважного пирата Блада и красавицы Арабеллы, непобедимого мушкетёра д'Артаньяна и прелестной Констанции Бонасье я видел себя и её. Я вновь и вновь спасал её от лап злодеев, переворачивая на пути к этому горы...

Из-за неё я не очень любил каникулы. Отсутствие школьных занятий означало то, что я долгое время её не увижу, не увижу её улыбки, не услышу её голоса, не буду ощущать её постоянное присутствие в классе, в коридорах школы, на школьном дворе... И лишь книга, мой верный друг уносила меня в страну грёз, где все мечты сбываются и добро обязательно побеждает зло.

Сидеть с ней за одной партой было для меня необычайным наслаждением. Порой мы болтали на различные темы, но мои глаза, я уверен, твердили лишь одно. Видела она это или нет? Догадывалась ли она о моем чувстве, ловила ли иногда мои пламенные взгляды, летящие к ней? Не знаю. Мне тогда вообще казалось, что она меня едва замечает, а моя нескладная фигура добавляла мне убеждения в этом.

Последней вспышкой этой долгой (по детским меркам) истории стал выпускной бал. Весь вечер я не спускал с неё любящих глаз и надеялся потанцевать с ней хотя бы один медленный танец. Но, как только я всё же решался пригласить её, она с кем-то уже кружилась, либо с кем-то непринуждённо разговаривала...

Дальше наши пути разошлись, поступили мы в разные учебные заведения, и с тех пор практически не встречались. Моя первая школьная любовь медленно погасла у меня в сердце, и на её остывающих углях расцвели другие цветы, принёсшее мне не меньше, а даже больше радости и счастливых минут. Время от времени лишь очень редко лёгкая ностальгия вкрадывается в моё сердце, возвращает меня в далёкие школьные годы, в объятия моей первой, чистой, детской любви...