Об одном

Елена Ермакова
Кто-то догадывается и не спит по ночам.

Кто-то слушает старинную музыку под тенью деревьев.

Кто-то носит мокрую бабочку, как пряжку, на плече.

А я играю на шелковых нитях луны. И думаю о тебе.

Кто-то читает по глазам жуков вчерашние сны.

Кто-то скользит серебром по воде, кто-то кружится в плену узоров лилий,

А я сплетаю шелковые нити луны. И жмурясь, думаю о тебе

Маленький деревянный мальчик (Буратино, наверное) принес мне тринадцать
чаш.

 Он сказал мне: « Одна из них твоя.»

Я подумала и решила не брать. Чтобы не заблудиться.

Как сладко поют дрозды. Как невыносимо сладко поют дрозды.

 Если вдохну пламя твоих уст. Вдруг отравлюсь?

И не найду дорогу домой.

Так и останусь играть с луной.

Так и останусь в твоих руках.

Как малая птица

 Смеется небо. Смеется листва.

Как я пуглива.

И белая, белая тишина

неторопливо

Кто-то читает буквы.

Они как стадо лошадок. Уходят в пространство

Кто-то гордо несет печать одиночества. На губах.

И постоянства.

А я играю на шелковых нитях луны.

Свои серенады.

Не отнимай эту песнь у меня.

Не надо.