Однажды утром...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«ОДНАЖДЫ  УТРОМ...»

... Однажды утром, в полумраке предрассветном,
Я уловила вдруг печальный вздох цветов...
Пионы белые, растрёпанные ветром,
Роняли слёзы с чуть дрожащих лепестков...

... Златые лучики стремились их понежить...
Любовно их обвила зонтичная сныть...
Мне приласкать их захотелось... И утешить...
И жизнь нелёгкую чуток им «подсластить»...

А ветер буйный разыгрался не на шутку...
Хлестал им венчики... И лепестки трепал...
Они раскачивались ветру в такт столь чутко...
Воспламеняя бесконечную печаль...

Короны пышные цветы склонили низко...
И в отрешённом взгляде потускневших глаз
Слегка поблёскивали рос прозрачных искры...
Ну, как же грусть их романтична!!! И мила...

... Прервать решила я неловкое молчанье...
Им улыбнулась... И коснулась лепестков...
И слёзы высохли немые... Моментально...
А по листочкам пробежал вдруг холодок...

«Я не хочу, чтоб вы измучились, цепляясь
За день былой, что вам уж не принадлежит...
Чтоб одинокими среди друзей остались,
Надеясь боль утраты как-то заглушить...

Очнитесь, милые! И распахните души
Навстречу новым и чарующим мечтам!!!
Добрее будьте вы к себе! Великодушней!
Пусть воссияет снова ваша красота!!!»

... Цветы послушались... Немного встрепенулись...
И с благодарностью взглянули на меня...
Застыли венчики в воздушном поцелуе...
Надеждой новой заискрилась белизна...

P.S.: Фото работы Luiza Gelts - "Однажды утром".