Молчание

Полный Покой
Вот уже как девять дней я спокойно себе лежу и не о чем серьезном не думаю. Единственно, что со мной происходит в эти сменяющиеся себя дни и ночи так это перелистывание страниц воспоминаний о тех днях, когда я был еще живой.
С собой мне в гроб не положили часы. Правильно. Часы в природе совсем не нужны.  Не нужная придумка людей. Как в прочем и все остальное, что выдумали люди для якобы удобства проживания в мире живых.
Только сейчас я понял, жизнь человеческой плоти это одна из главных ошибка природы.
Нужно умирать в младенчестве или не рождаться совсем.
Смерть в младенческом возрасте большое счастье для человека он еще не успевает накопить понимания  о своей ненужности как личности на самой земле так и в расширяющемся пространстве вселенной.
Мне слышно как на мою могилу пришли родственники, друзья, сослуживцы помянуть меня. Тихо разговаривают. Голоса скорбные, но всем им страшно. Все как один хотят жить. Чудаки.
Я тоже жил чудаком – хотел жить долго, обеспечено, успешно. Копил деньги. Подбирал какие-то знания. Строил планы на будущею  долгую тупую жизнь. Боялся умереть.
И только лежа в могиле, я  понял, что это совсем не нужно было. Все что я накопил при жизни пустое. Здесь как мне, так и пространству, в котором я оказался,  совсем не пригодится опыт моей телесной жизни.
Здесь в пространстве один закон – забудь свою земную жизнь и прибывай в полном молчании.  Здесь нет и не было места человеческим страстям.
Здесь жар и холод вечности, который человек - ошибка природы ни когда не постигнет.