За тобой

Эдуард Белый
За тобой
                отправилась душа,
И о том,
                вдруг, затянулась песня:
Где же жить
                ей  будет интересней?
И найдет ли где она,
                она тебя?

                Нет!..
                Не сбежать ей далеко!..
                Свет
                Где-то в небе высоко!
                А душа моя
                За тобою вслед,
                Вдруг, отправилась –
                Ее здесь больше нет! –

                Вам,
                Вместе, нет пути!
                Вам
                Дороги не найти! –
                В этом тайны нет!
                И секрет простой:
                Нужно было вам…
                Взять меня с собой!

Далеко
                звенит твой голосок,
И глаза
                глядят в чужие дали…
Мы вдвоем
                давно тебя искали,
И  душа моя
                уже  живет с тобой!

                Нет!..
                Не сбежать ей далеко!..
                Свет
                Где-то в небе высоко!
                А душа моя
                За тобою вслед,
                Вдруг, отправилась –
                Ее здесь больше нет! –

                Вам,
                Вместе, нет пути!
                Вам
                Дороги не найти! –
                В этом тайны нет!
                И секрет простой:
                Нужно было вам…
                Взять меня с собой!