Новая соседка Истории нашего двора, ч. 8

Игорь Исетский
                Новая соседка
             (Истории нашего двора, ч. 8.)

   10-ый класс. Весна. Ещё немного и государственные экзамены. А там – прощай, школа! Пока имелось свободное время, гулял возле дома один или с Володькой Паршуковым.
   
   Иногда мы брали гитары и пели дотемна на скамейке или веранде.
   
   Обратил внимание, что на первом этаже в одной из квартир появилась симпатичная светленькая девушка небольшого роста.
   
   Прекрасно зная, кто проживает в подъезде, поинтересовался у мамы, откуда появилась та девчонка?
   
   Оказалось, хозяин, Бузылёв Иван Иванович, несколько лет назад овдовевший, женился. У его новой жены была дочка Наташа, моя ровесница.
   
   Первая жена Бузылёва умерла после операции на сердце, которую ей делали в другом городе.
   
   С этим связана ещё одна печальная история.
   
   Цинковый гроб с телом умершей Бузылёв получил ночью на вокзале из специального вагона.
   
   Когда дома вдвоём с дочерью Надеждой содрали цинк, то удивились.
   - А ведь гроб-то не наш, - сказал Иван Иванович, - я же сам там всё покупал и устраивал.
   
   Всё же решили поднять крышку.
   
   Чего и следовало ожидать – произошла ошибка. Внутри покоился солдатик в форме, неизвестно где почивший.
   
   Недоразумение быстро разрешилось, «цинки» перепутали при выдаче.
   
   Ночью за телом военного приехали на автомобиле его родители.
   
   Бузылёв помог им укрепить гроб на верхнем багажнике «Москвича», и мёртвого паренька увезли в родную сторонку.
   
   Тело супруги Иван Иванович получил на следующий день.
   
   Ещё несколько суток во дворе лежал цинковый ящик, упрятанный в доски.
   
   Тогда я впервые увидел такую вещь.

   Дочь Бузылёва вскоре уехала в Ленинград. Оттуда докатились слухи, что она работает официанткой и, о, боже, – начала курить.
   
   Так непросто воспринимались в прошлые годы подобные известия.

   А с падчерицей Ивана Ивановича мы быстро познакомились. Она тоже выходила погулять, а так как знакомых у неё здесь не было, девчонка с удовольствием общалась со мной и Вовкой.
   
   Меня девушка привлекала всё больше и больше. Не красавица, но что-то в ней было, в её голубых глазах.
   
   Я периодически предлагал Наташке прошвырнуться до соснового бора, что примыкал к заднему двору.
   
   Не скрою, имел намерение поцеловать девчонку. Нравилась она мне. Но Наталья, каждый раз, хитро улыбаясь, отказывала.
   - Чего там в лесу делать? Постоим здесь, - игриво щебетала она.
 
   Ну, здесь так здесь. Что поделаешь? Видать не в её вкусе, размышлял сам с собой.
   
   Однако Наташка всегда радовалась встрече со мной. Сколько разговоров переговорили, всё знали друг о друге.
   
   Однажды, когда уже стемнело, я довёл Наталью до дверей. Заметил, что выше, на лестничной площадке, стоит знакомый парень из соседнего двора, Петька.
   
   На моё приветствие он что-то рыкнул, а Натали быстренько заскочила домой.
   
   Я, ничего не понимая, подошёл к Петру, который тяжёлым взглядом смотрел в мою сторону.
   - Ты почему к моей бабе клинья бьёшь? - сурово спросил Петруха, сжимая кулаки.
   - К Натахе, что ли? Да ты что? Мы просто дружим, по-соседски. Так, треплемся, да пластинками обмениваемся.
   - Извини, - спокойнее сказал Петька, - а то подумал, что она крутит с тобой за моей спиной.
   - Странно, она о тебе ничего не говорила.
   - Да хитрая Наташка, знает, как я к ней отношусь, и специально нервирует.
      Не совсем, выходит, простой девушкой была Наталья. Получалось, хотела нас лбами столкнуть. Хотя утверждать не стану.
   
   А какой девчонке не льстит, когда из-за неё парни дерутся?
   
   После этого случая меня уже не радовали встречи с Наташкой. Она, кажется, и не прочь была и до леса сходить вместе, только что-то отталкивало от неё. Во всяком случае, не страх перед крепким Петькой.
   
   Отслужив в армии, встретил Наталью во дворе с парнем из нашей школы. Наташа вышла замуж и частенько с супругом сиживала у подъезда на лавочке, покачивая коляску с первенцем.
   
   Проходя мимо, я всегда здоровался, но ответа не слышал. Возможно, парнишка, учившийся в своё время в параллельном классе, просто не узнавал меня. Думал, что я приветствую Наташку как сосед. А Наталья всегда опускала глаза и молчала. Не знаю, о чём уж она там думала, но вскоре и я прекратил свои бесполезные приветствия. 

  02.08./06.08.2010.

                Продолжение:http://www.proza.ru/2010/08/09/688