Любовь и неудача

Герасим Авшарян
Любовь... Как много в этом слове... для сердца влюбленного пингвина слилось.
Люблю ее. Думаю о ней. Каждый день. Каждую ночь. Вижу ее во сне. Стремлюсь к встрече с ней. День за днем. Неделю за неделей. Месяц. Год. Второй. Тре... Стоп. Хватит. Сколько можно!

Иду признаваться.

Время необратимо. Растрачивать его вот так вот... Не вернешь потом утраченное. Два года коту под хвост! Кот доволен. Больше не надо.
Главное - вовремя остановиться. Лучше признаться сразу. Влюбился - иди признаваться! И баста!

Но тут дело вот в чем. Невозможно за пару дней как следует влюбиться. Надо подождать, пока башню снесет окончательно. Ну, скажем, месяц. И ты уже чувствуешь: мозг работает на полставки. Последние признаки ума покидают лицо. Сердце опустошено ею. Все, значит - дошел до нужной кондиции. Иди признавайся!

- Она опустошила мое сердце и банковский счет.
Это из фильма, вчера дошло до моих ушей. На счету у меня - ноль рублей нуль копеек. Так что - влюбляйся на здоровье... Но нет. Опустошение сердца - это ужасно.

Как все происходит?
Сердце - духовный орган. Перекресток чувств, ощущений. Именно перекресток. Оттуда - разные направления жизни. По зову сердца ты идешь этими путями. Но только обманчиво сердце. Налево пойдешь - ее найдешь. Идешь, идешь - но ни хрена не находишь. Обман. Неожиданный. Жестокий.

Сердце рисует в твоем воображении картины взаимности. Так реалистично рисует, что и ты - уже безбашенный от любви - не можешь отличить ложь от правды. Сердце выдает желаемое за действительное. И ты этим живешь.

Иду признаваться. Это сложно. Чем сильнее любишь, тем сложнее сказать ей. А если от природы стеснителен, то пиши пропало. А это мысль: пиши. Напиши, если не можешь сказать. Лично я в письме - как рыба в воде. Помогал знакомым объясняться в любви письменно. Донжуан я эдакий. Помню как вытаскивал знакомого из любовного болота. Совсем отчаялся бедолага. Но я чувствовал - не все потеряно.
Он общался с ней смс-ками. Из переписки ему становилось ясно: худо дело. Не забуду его трагический взгляд.

Я диктовал ему текст. Он отправлял. Получал ответ. И так - много раз. И с каждым разом лицо его отчетливее выражало безнадежность. Шли минуты. Я не сдавался. Письмо - ответ. Еще. Еще...

Мы победили.

Теперь мой знакомый - женат на ней. Совет да любовь.

Влюбленный прочитает эти строки и... И сразу поверит в чудо.

Да, все возможно. Но последнее слово - за реальностью. Именно она поставит точку.

И я ведь думал, что все будет хорошо. Ошибся. Причем так, что пострадал неимоверно.

С огнем не шутят. А любовь - огонь. Бурные реки не погасят его. Огонь, пожирающий все в твоем сердце.

Наступил день. Иду в гости. Она должна быть там.

Дверь открыта. Захожу. Ее пальто...

Ее пальто - как оазис в пустыне. Последней стала моя жизнь.
Это сказочное созданье - глоток воды; тень от палящего солнца. Прибежище для усталого путника.

Сижу рядом с ней. В гостях у знакомых. Скоро выйдем. Решил по дороге признаться.

Вечер. Приятный, новогодний. Снега нет. Зима не суровая. Рядом с ней хорошо...

Признался.

Слезы. Ее слезы. Она плакала, потому что поняла, как мне тяжело. Боль. Горечь.
Мираж, что влек меня долгие дни, недели, месяцы, годы - вдруг растворился. Его не стало. То, что сделалось единственным в сердце - исчезло, оставив меня ни с чем.

Дурачок.

После этой истории поумнел. Когда влюблялся - сразу решал проблему.

Любовь - это не страдание. Отсутствие взаимности создает иллюзию сильной любви. И чем дольше - тем сильнее. И мы путаем все на свете и называем это настоящей любовью.

Любовь - нечто светлое, хорошее, доброе. Взаимное. Два сердца сливаются в одно.
............................................