Декабрь 2010

Валентин Геращенко
Ноябрь 2010 - http://www.proza.ru/2010/07/22/92
"7"
В этом месяце я научусь завязывать галстук, пользоваться мобильным телефоном, плести обычную косичку, пользоваться плеером в моем сотовом телефоне, самостоятельно выбирать программы и видео для обучения в торрентах и интернете, с помощью родителей.
Из КС_2_0 я продолжу линейку Слово и прочитаю 8 коротких рассказов по два в неделю один в понедельник и один в пятницу вечером, мама это проконтролирует.
Также из линейки Слово я впервые сама сочиню одно стихотворение.
Из линейки Способности, "я зафиксирую на фото все способности, которым я обучилась и выложу их в виде альбома в Одноклассниках" - НЕ ВЫПОЛНЕНО, ПОКА НЕТ СМЫСЛА.
Также я начну вникать в линейку Рейтинга и "соберу все свои лучшие фото в отдельный альбом там же" - НЕ ВЫПОЛНЕНО, ПОКА НЕТ СМЫСЛА.
Сейчас мне 6 лет и 8 месяцев, освоено 24 способности, освою еще 4, итого = 28 их списка в 200.

Январь 2011 - http://www.proza.ru/2010/08/12/1409

Дополнение - с этого месяца семерка приобретает более практичный вид - сборник семплов на каждый день. Способ работы наиболее действительный, смотри фото.