Ночной Разговор

Дмитрий Ли
Сюда приходят люди снова
Чтоб лики прошлого найти;
Хоть память – это только слово,
Мне больше некуда идти.

В цепях ограды вечно связан,
Здесь боль гранита леденя,
Я больше Богу не обязан:
Он вырвал сердце у меня.

Ты где теперь? Прости пытливость:
Исчезла ввысь, где крик орла?
Судьба? Но где здесь справедливость?
Что я живу, ты – умерла…

И что теперь? В раю, быть может?
Но Свет бессилен – посмотри!
Любовь сожжет меня, и гложет:
Зачем? Тебе лишь двадцать три…



Я видел призрака. Возможно –
Лишь показалось в хладной мгле.
Скиталец молвил односложно:
«Её не видел на Земле…»

«Зачем цветы глазами роешь?
С могилой рядом не дыши:
Еще плотней в гробу закроешь;
Переступи, сойди с души!»

Дрожа, отбросил сигарету
И телом всем к земле прильнул:
Нет, в глубине тебя уж нету,
Мой черный демон обманул.



Как утром дымка испарилась,
Как рябь утихла на воде –
Ты в этом мире растворилась:
Ты здесь,
                ты рядом,
                ты нигде…

05.2005
Дмитрий Ли (Старичков Д.А.)