Сорокодумки

Любовь Шубная
 
- Ну, почему у меня не сорок ног? – воскликнула девочка, увидев сороконожку.- Была бы я сороконожкой, я бы на кроссе и Таньку Петрову обогнала, и Вику. И вообще, всех…
 Ой, но тогда пришлось бы обувать сорок кроссовок! Это ж полдня шнурки завязывать!
Не дай Бог!

- Ох, была бы я сорокоглазкой,- я бы нитку в иголку вмиг вдела,- вздохнула бабушка.- И вышивала бы себе, и штопала, и вязала…
Но это сколько ж очков надо? Пенсии не хватит!
Не дай Бог!

- Было бы у меня сорок рук,  в сорок раз быстрее белье бы стирала,- сказала мама.- И на стиральную машину не надо было бы копить… И воды расход небольшой, и электричества…
Потом представила себя с сорока руками в тесной ванной и рассмеялась:
- Не дай Бог!

- Сороконожки, сорокоглазки, сорокоручки… Бред какой-то,- буркнул папа, лежа на диване у телевизора.- Было бы сорок выходных на неделе, и каждый выходной – сорок футбольных матчей!..
Не дал Бог…