Сейлормун Новое возрождение. Глава 3. VII

Паша Чмут
                VII

  Влад сидел на пустой тёмной остановке и, сняв очки, смотрел на звёзды. Вокруг был полный мрак – луна ещё не взошла, домов поблизости не было, и даже машины по дороге не частили. Здесь Шестьдесят шестой был в своей стихии. Темнота, скрадывающая крикливую яркость дня и выставляющая всё вокруг в ИСТИННОМ свете, казалась олицетворением мудрости. Влад всегда любил смотреть, как окружающий мир сбрасывает пёструю фальшь светотени, что способна исказить любую вещь на самые разные лады, и окрашивается в недоступные человеческому глазу и не ведающие обмана полуночные цвета, но сейчас его мысли были где-то далеко.
  Итак, всё стало на свои места. Банни, Виктория и Сейлормун – одно лицо. И она сумела скрыть свою силу ото всех. Но как теперь быть? Несмотря ни на что, Влад не мог причинить вреда этой девушке. Вспомнив все предыдущие события, он понял, что даже Сейлормун ему не враг. Она, так же, как и Банни, только старалась помочь всем и каждому. Звёздные воины боролись не с демонами, и даже не с дираонцем, а с самим злом, которое тот нёс. Так было тысячелетия назад, и так же было теперь. Хозяин – вот против кого сражается Сейлормун, даже если сама ещё этого не знает. Хозяину нужны магические камни. Для чего? Об этом не задумывался даже Влад. Но те средства, которые использовал хозяин для достижения цели, заставили талисманы стихий и их Хранительниц снова воскресить Звёздных воинов. И теперь он, Шестьдесят шестой, должен их остановить или уничтожить, хотя его новая светлая сторона всячески этому противится.
  «Т ы  о п я т ь  з а  с в о ё? – противно зашипел внутренний голос.- О ч н и с ь!  Т е п е р ь  т ы  з н а е ш ь,  к т о  о н и.  Т е п е р ь  т ы  л е г к о  с  н и м и  с п р а в и ш ь с я,  е с л и  з а с т а н е ш ь  в р а с п л о х.  Н у  и х  к  ч ё р т у – в с е  х и т р о у м н ы е  п л а н ы.  Т а л и с м а н ы  с т и х и й  п о ч т и  у  т е б я  в  р у к а х»
- Я не могу.
  «Е с л и  т ы  н е  с д е л а е ш ь  э т о г о,  э т о  с д е л а е т  к т о-т о  д р у г о й.  Т о т  ж е  С о р о к  с е д ь м о й.  О н  с т а н е т  л ю б и м ч и к о м  х о з я и н а,  а  т е б я  у с т р а н я т,  к а к  п р е д а т е л я»
- А взамен любимчиком стану я? Что-то сомневаюсь. Если хозяин получит силу пяти стихий, гибриды ему уже вряд ли понадобятся. А что случается с негодными гибридами?
  «А  к т о  с к а з а л,  ч т о  т а л и с м а н ы  н а д о  о т д а в а т ь  х о з я и н у?  П р и  т в о е й  н о в о й  с и л е  т ы  и  с а м  н е п л о х о  с  н и м и  у п р а в и ш ь с я.  Т о г д а  т ы  с а м  с т а н е ш ь  х о з я и н о м.  Н е  б у д е ш ь  н и к о м у  с л у ж и т ь,  и  м о ж е т  д а ж е,  д о с т и г н е ш ь  б о л ь ш е г о,  ч е м  о н.  А  е с л и  т е б е  т а к  ж а л к о  э т и х  в е р т и х в о с т о к,  т о  с о в с е м  н е  о б я з а т е л ь н о  и х  у б и в а т ь.  С н и м и  с  н и х  к а м е ш к и,  д а  и  в с ё.  О н и  и  з н а т ь  н е  б у д у т,  ч т о  э т о  т ы.  А  и н а ч е  С о р о к  с е д ь м о й  т е б я  о п е р е д и т.  У ж  о н  и х  т о ч н о  н е  п о ж а л е е т,  т ы  е г о  з н а е ш ь.  Т а к  ч т о  в п е р ё д,  ж р е ц  п е р в о г о  р а н г а!  Т ы  с у м е е ш ь  и с п о л ь з о в а т ь  э т у  с и л у  л у ч ш е,  ч е м  о н,  л у ч ш е,  ч е м  о н и,  и  д а ж е  л у ч ш е,  ч е м  х о з я и н»
- Пожалуй, ты прав,- Влад встал со скамейки.
  «Т о-т о  ж е»
  По дороге, на большой скорости, пронеслась машина. Своим зрением юноша различил за рулём знакомого охранника с виллы бизнесмена. А рядом, на переднем сиденье, с довольной рожей сидел Сорок седьмой.
- Что там этот недоклонированный опять учудил? – Влад вскочил на мотоцикл.- И с каких это пор он работает с обычными людьми?
  Мотоцикл помчался вслед за легковушкой. Проезжая мимо дачного посёлка, никто из водителей не заметил, как из-за угла крайнего дома за всеми наблюдает ещё одна тень.

  Банни открыла глаза и схватилась за голову.
- Что случилось? – она осмотрелась по сторонам.
  Все четыре девушки сидели на большом мягком диване в роскошно обставленной комнате. На стенах висели ковры и картины, на потолке – хрустальная люстра, окно обрамляли бархатные шторы. Перед диваном стоял небольшой резной столик, а по ту сторону его в кресле сидел…Михаил Риванов. Банни, Ами и Рэй узнали его моментально. Невысокий, аккуратно одетый мужчина лет сорока с лишним, не производил впечатления зажравшегося богача. Но чем-то он, с первого взгляда, напоминал демона-«Учёного». По бокам стола, в таких же креслах, сидели ещё двое – охранник, виденный днём на пляже, и высокий пучеглазый парень из поезда.
- Вы уже проснулись? – вежливо улыбнулся Риванов, почему-то ещё больше напомнив коварного демона.- Простите за столь необычное приглашение, но я бы хотел поговорить в спокойной обстановке, а не так, как вы привыкли.
- Это как же мы привыкли? – подобралась Рэй.
- Ты что, сдурел, в людей из пушки стрелять?! – привстала Мако.
  Охранник тоже привстал, но Риванов осадил его жестом.
- Это был всего лишь парализующий газ.
- Что вам нужно? – спокойно спросила Ами.
- Мне были нужны талисманы стихий. И вы задали мне немало проблем, когда украли их.
- Не понимаю, о чём вы говорите.
- Давайте не будем кривляться. Может быть, это ваше? – он положил на стол четыре разномастных кулона-амулета.
  Банни невольно прислонила руку к груди, но талисмана, естественно, на месте не оказалось.
- Ах ты!..- она метнулась вперёд, чтобы схватить их со стола, но высокий парень, не вставая, молниеносным ударом богомола, схватил её за руку.
- Ответ неверный, - Михаил убрал добычу. – Это моё. Знаете, каких усилий стоили мне эти штуки? Знаете, сколько времени я потратил и сколько денег вложил, чтобы найти их?
  Банни, потирая запястье, что-то проворчала себе под нос, а Ами, так же спокойно, продолжала смотреть на бизнесмена:
- Они принадлежат алаонскому народу.
- Да? Моя экспедиция нашла их на территории России, в развалинах, про которые алаонский народ и думать забыл. А вы их присвоили и, надо сказать, предоставили мне и всем моим учёным новую тему для размышлений. Что же за силу дают вам талисманы стихий? Наслышан про ваши похождения.
- Это ты за нами шпионил,- перевела алаонка взгляд на Сорок седьмого.
- К вашим услугам,- усмехнулся тот.- А сейчас вы расскажете шефу, где последний камешек, и как их включать.
- Не дождётесь! – процедила сквозь зубы Рэй.
- А куда вы денетесь? – усмехнулся на сей раз охранник.- Сейчас с вами нет вашего уродца-дружка. Не знаю, что там вам давали эти фигни краденые, но посмотрим, какие вы крутые без них.
  Банни съёжилась на своём месте, Рэй стиснула зубы, Мако сжала кулаки, Ами неотрывно смотрела в глаза Риванову.
  И тут под окном раздался выстрел. Потом взволнованные голоса и какой-то шум. Охранник вытащил из кармана рацию:
- Что там случилось? Что? Да,- он глянул на начальника.- Шеф, кажется, на территорию кто-то проник.
  Сорок седьмой вскочил со своего места, подбежал к окну, открыл его и внимательно присмотрелся. Потом потянул носом воздух.
- О, я знаю, кто это,- он тоже оглянулся на хозяина, на девушек.- Шеф, у меня идея.

  Дверь особняка открылась, и на крыльцо, освещённое фонарём, вышел Сорок седьмой:
- Эй, Влад, ты где? Выходи, не прячься.
  Он пошёл по тропинке вдоль бассейна в дальнюю часть парка.
- Выходи, красавчик, твои подружки заждались.
  Позади него на тропинке бесшумно возникла чёрная тень. Сорок седьмой обернулся.
- Привет, братишка. Зачем пожаловал?
  Тот молча шагнул навстречу.
- А где ж твой дираонский прикид? Боишься девочек напугать? Или ты им уже всё разболтал? – он оценивающе глянул на Влада.- Я не ты, мыслей не читаю, но ты, кажется, пришёл сюда не извиняться за свой провал. Только прежде, чем ты начнёшь испепелять меня, подумай ещё раз.
  Он поднял руку и щёлкнул пальцами. В ту же секунду по всему парку вспыхнули на столбах прожектора. В отсветах одного из них стали видны трое стрелков на крыше, направившие винтовки на незваного гостя.
- Дурацкая ловушка, скажешь ты. Я знаю, тебе ничего не стоит удрать отсюда, но…
  Дверь снова открылась, и четыре охранника вывели на крыльцо четырёх девушек. Влад неторопливо оглянулся и снова уставился на неприятеля.
- Ты не посмеешь,- спокойно сказал он.- Избранные нужны хозяину живыми.
- А кто сказал, что я собираюсь их убивать? У избранных ведь главное – сила, а не внешность. У твоих, подружек, вижу, ни того, ни другого. Так что большого ущерба не будет, если этой Банни отрезать, например, косичку. Для начала.
- Охранник, державший Банни, вытащил из-за пояса большой десантный нож и поднёс к волосам пленницы.
- Нет, только не хвост! – замотала головой та.- Я их с самого детства отращиваю!
- Что,- осклабился Сорок седьмой,- пробило на мандраж? Не изображай мне тут своё олимпийское спокойствие. Я всё чую.
- Стойте! – вдруг раздался откуда-то сверху звонкий молодой голос.
  Все: охранники, заложницы, Сорок седьмой, Влад – повернули головы и посмотрели на крышу. Стрелки с винтовками куда-то исчезли, а на их месте рядом с прожектором вырисовывалась в темноте чья-то тень.
- Не знаю, что вы хотите от этих девочек, но я вас проучу!
  Прожектор повернулся, осветив крыльцо. Все, стоявшие там, невольно зажмурились. Влад, быстрым ударом, швырнул Сорок седьмого в ближайшие кусты, а таинственная незнакомка прыгнула вниз. В воздухе что-то свистнуло, и нож вылетел из руки бандита. Второй охранник отлетел в сторону от удара ноги. На крыльцо приземлилась ещё одна девушка с длинными золотистыми волосами, украшенными большим алым бантом. Лицо её скрывала небольшая маска, а в руке незнакомка держала длинный хлыст. Не дожидаясь ответа, она ещё раз взмахнула им, и третий охранник, тоже схватившийся за нож, отдёрнул руку и невольно выпустил Ами. А последнего, ещё одним молниеносным приёмом, вырубил подскочивший Влад.
- Спасибо,- кивнула незнакомка.
  Юноша кивнул в ответ, оба развернулись, и двое ещё стоящих, но совершенно сбитых с толку бандита отлетели к стене. Влад подхватил с земли нож, и все шестеро метнулись за угол. Промчавшись вдоль тёмной стены, они остановились перед высокой оградой. Парень быстро разрезал верёвки на руках девушек и оглянулся назад. Те же, потирая запястья, вертели головами то на Влада, то на неожиданную спасительницу, то на сетчатый забор.
  Сейлор Ви все узнали без труда. Её костюм действительно напоминал их волшебные наряды, а расцветкой почти не отличался от Сейлормун. Свободная рубашка была снабжена матросским воротником, красным бантом спереди и какими-то наплечниками. Всё это было сшито из обычной ткани, хотя и не без элегантности.
  Впрочем, остальным было не до того. Их амулеты были в руках врага, и тот знал их главный секрет. Даже если они сейчас и спасутся, им всё равно не уйти.
- Спасибо за помощь,- кивнул Влад Сейлор Ви и повернулся к подругам: - Сможете тут перелезть?
- Запросто,- окинула забор взглядом Мако.
- Попробую,- с некоторым сомнением оглядела его Ами.
- Сомневаюсь,- покачала головой Банни.
- Я тоже сомневаюсь.
  Все оглянулись. Из-за ближайшего кипариса не спеша вышел уже знакомый охранник с автоматом в руках.
- А ну-ка, руки вверх! Больше вам бежать некуда.
  Сейлор Ви крепче сжала в руках хлыст и приготовилась к бою. Но Влад, не оборачиваясь, остановил её жестом и не спеша шагнул вперёд, взявшись за очки. Охранник усмехнулся и выстрелил. Парень не дрогнул, не издал ни звука, только так же неспешно покачнулся и рухнул на землю. Очки покатились в траву.
- Влад!!!
- Нет!!!
- Стоять!!! – дуло автомата нацелилось на девушек.- Его я предупредил. Ещё кто дёрнется – пойдёт за ним. А ты, хиппи, живо бросай свою мухобойку!
  Сейлор Ви стиснула зубы и ещё крепче сжала своё оружие. Бандит шагнул вперёд и передёрнул затвор.
- Я кому говорю?!
  И тут лежащий прямо у него под ногами Влад открыл глаза. Это, казалось бы, незначительное действие заставило всех глянуть на него. Потому что это были не человеческие глаза, а чёрные, источающие необъяснимый ужас, глаза демона. Он, резким движением, сел и схватил человека за руку с автоматом. Опираясь на неё, вскочил на ноги и уставился охраннику в лицо. Тот застыл на месте, словно парализованный, оружие выпало из окостеневших пальцев. А в тёмных провалах демона зажглись фиолетово-красные огни, потом словно отразились в глазах жертвы, а потом оттуда, навстречу этим огням, потекли два извивающихся туманных ручейка.
  Все пять девушек, так же остолбенело, стояли и смотрели на это жуткое зрелище. Лицо бандита свело судорогой, кожа словно обтянула череп. Только глаза вылезали из орбит всё сильнее, пока, наконец, струящиеся из них энергетические потоки не иссякли. Влад отпустил усохшую руку, и то, что недавно было человеком, с деревянным стуком упало на траву.
- Ч т о,  н е  о ж и д а л и,  З в ё з д н ы е  в о и н ы? – парень повернул к ним бледное неживое лицо. – С е й л о р  М е р к у р и й-т о  н а в е р н о,  у ж е  д а в н о  д о г а д ы в а л а с ь.
  Ами только молча опустила глаза. Рэй и Мако смотрели на недавнего друга растерянно и испуганно. У Сейлор Ви выражение было не менее ошарашенное.
- Так ты тоже монстр…- шепнула она.
- Д а,  я  м о н с т р,- Влад снял перчатку и осмотрел, словно оценивая, свою корявую чешуйчатую ладонь.- К а к а я  и р о н и я  с у д ь б ы,  н е  т а к  л и?  Л у ч ш и е  д р у з ь я  и  о д н о в р е м е н н о  з л е й ш и е  в р а г и.
- Нет…- Банни покачала головой.- Это неправда.
- П р а в д а  п о р о й  б ы в а е т  ж е с т о к а.  И  о н а  н е  с п р а ш и в а е т  н а ш е г о  м н е н и я.  Н и  в а ш е г о,  н и  м о е г о.
  Послышался топот, и из-за угла выбежали человек шесть с автоматами. Но Влад больше не позволил в себя стрелять. Подождав, пока они приблизятся, он размахнулся и метнул туманный шарик. Налётчики с криком полетели обратно, словно их смело волной.
- П р о ч ь! – коротко рявкнул Шестьдесят шестой и, снова повернувшись к девушкам, поднял руку вверх. В костистых пальцах возник ещё один демонический снаряд.
  Все пятеро невольно зажмурились, когда мимо них прокатилась волна тьмы, а секция забора за спинами вылетела. Открыв глаза, они посмотрели сначала на неё, потом друг на друга, потом на Влада.
- Н и ч е г о  н е  г о в о р и т е,- холодно усмехнулся тот.- Я  н е  ж д у  о т  в а с  н и  п о н и м а н и я,  н и  п р о щ е н и я,  н и  т е м  б о л е е,  б л а г о д а р н о с т и.
  Подобрав с земли свои очки, парень чёрной тенью вылетел в пролом, заставив девушек отскочить в разные стороны.
  Первой в себя пришла, как ни странно, Банни.
- Постой, Влад! – крикнула она и умчалась вслед за ним. Остальные кинулись было следом, но тут им преградил дорогу спрыгнувший с крыши Сорок седьмой.
- Не спешите,- усмехнулся он.- Не мешайте нашим голубкам. Пускай Банни немного размягчит ему мозги, а потом я с радостью избавлю вас от вашего злейшего врага. Правда, вы этого уже не увидите.
  Он поднял руку и вытащил из глазниц стеклянные глаза, потом вставные зубы изо рта и, расстегнув корсет под рубашкой, опустился на все четыре. Подруги попятились назад, а их спасительница вышла вперёд:
- Полуночный Хищник,- прищурилась она под маской.
- Сейлор Ви,- в тон ей прошипела тварь.
- В этот раз ты не сбежишь.
- В этот раз я отгрызу твою хорошенькую головку,- и Полуночный Хищник, по-кошачьи подобравшись, прыгнул вперёд.

  Луна на небе была почти полной, и освещала как днём тёмную громадину виллы на скале, деревья на берегу пруда и мигающий редкими огнями дачный посёлок вдалеке. И тёмную тень, бесшумно скользящую по лужайке.
- Влад, постой! Подожди! – Банни спустилась с холма и побежала по траве.
  Тень уже приблизилась к дереву, под которым они все отдыхали совсем недавно, и остановилась, словно в задумчивости. Девушка побежала ещё быстрее.
- Б е р е г и с ь,  С е й л о р м у н! – парень обернулся и вытянул руку вперёд.- Н е  з а б ы в а й,  к т о  я  т а к о й.
  Та затормозила и невольно отшатнулась, увидев безжизненное лицо, чёрные дыры глаз и уродливую клешню дираонца. Но, тряхнув головой, она опять шагнула вперёд.
- Я – Банни, а ты Влад, мой друг.
- Я  н е  В л а д,- демон тоже шагнул к ней, вынуждая снова попятиться.- У  м е н я  н е т  и м е н и.  Я – Ш е с т ь д е с я т  ш е с т о й,  г и б р и д-и с п о л н и т е л ь.  И  я  б ы л  с о з д а н  с о в с е м  н е  д л я  д р у ж б ы.
- Ну и что? Какая разница, кто ты? Для меня ты всё равно останешься Владом. Теперь ты знаешь, кто мы такие, а мы – кто ты такой. Так может, теперь мы найдём общий язык?
  Дираонец поднял голову и расхохотался своим скрипучим смехом.
- К а к а я  ж е  т ы  г л у п а я.
- Рэй говорит мне то же самое, но я всё равно думаю, что ты нам не враг. Ты ведь столько раз нам помогал. Даже когда был жрецом этим пилигримом. Ты только помогал нам становиться сильнее. Если ты должен был забрать у нас амулеты, то почему не сделал этого? А когда был Владом, неужели ты притворялся? Мне так не кажется.
- Т о  ж е  с а м о е  г о в о р и л  х о з я и н.  Н о  я  п р и д у м а л  В л а д а,  ч т о б ы  в т е р е т ь с я  к  в а м  в  д о в е р и е  и  п е р е м а н и т ь  н а  с в о ю  с т о р о н у.  Д а,  я  у с т р а и в а л  б и т в ы  и  и с п ы т а н и я,  ч т о б ы  с о б р а т ь  в а с  в м е с т е.  В с е х  п я т е р ы х.  И  к а ж е т с я,  я  д о б и л с я  с в о е г о.  О н  т о ж е  п о т р у д и л с я  н а  с л а в у.  П о р о й  о н  б ы л  и з л и ш н е  с е н т и м е н т а л е н,  н о  р е з у л ь т а т  п р е в з о ш ё л  в с е  о ж и д а н и я.  Т ы  с а м а  п о б е ж а л а  з а  м н о й,  х о т я  з н а е ш ь,  к т о  я  и  ч т о  м о г у  с д е л а т ь.- Шестьдесят шестой подошёл ещё ближе, сел на корточки и посмотрел ей в лицо.- А  т ы  н е  б о и ш ь с я,  ч т о  я  т а к  и  с д е л а ю?  З а б е р у  т в о ю  с и л у  в м е с т е  с  т в о е й  ж и з н ь ю,  и  с а м  с т а н у  Х р а н и т е л е м  т а л и с м а н о в.
- Боюсь,- честно призналась девушка, глядя в глаза демона.- Но всё же я надеюсь, что Влад, это не просто маска. Вспомни, ведь ты был счастлив, когда был Владом. Ты был таким классным парнем! А самое главное – у тебя были настоящие друзья. И нам ещё не поздно стать друзьями.
  Он ещё раз присмотрелся к собеседнице и усмехнулся:
- Б е р у  с в о и  с л о в а  н а з а д.  Н е  т а к а я  у ж  т ы  и  г л у п а я.  Т е п е р ь  т ы  м е н я  п е р е м а н и в а е ш ь  н а  с в о ю  с т о р о н у.
- Нет. Я просто хочу тебе помочь. Я всегда это говорила, и ты всегда это знал.


       продолжение тут - http://www.proza.ru/2010/08/07/83