Очень жарко

Павел Первый
     В комнате, где находился я было очень душно и невыносимо жарко, несмотря на то, что окна и балкон были открыты настежь. По телевизору шла всякая ерунда, поэтому я не особо вникая в суть передач, щелкал по каналам, ибо их у нас было аж 54…

     «Мама задерживается», подумал я глядя на часы. Она всегда по вторникам и четвергам почему-то приходила домой позднее обычного. Мама работала медсестрой на скорой помощи и последний месяц у нее был трудный график. Сегодня ее смена заканчивалась в 17.00, однако на часах, которые висели на стене, стрелки показывали 17.53.

     Я был немного голоден, но желания встать и идти на кухню  еще не было. Хорошенько зевнув, я остановился на канале, где женщина, которая ведет новости, с серьезнейшим видом что-то говорила. Снизу, в правом углу гласила надпись: «Экстренный выпуск». Я сосредоточил свое внимание.

     «…жители страны в панике. К данной минуте жертв становится всё больше и больше. Аномальная жара устанавливает новые рекорды. В данную секунду столбик термометра застыл на отметке 49.1 градусов по Цельсию. Сгорают целые населенные пункты, включая села и уже даже деревни. Огонь распространяется с неимоверной силой и идет в атаку на города. Земля накалена до предела, стоит человеку дунуть на траву, около дома, на лужайке – она тут же загорается. Я нахожусь в эпицентре стихии, где…» Женщина неожиданно нагнулась от недостатка кислорода и в тот же миг вспыхнула как спичка…огонь охватил ее тело и на моих глазах она рассыпалась пеплом, не успев закончить предложение. Камера, снимавшая эту картину повалилась на бок и ударившись о землю загорелась. Несмотря на это она продолжала снимать еще несколько секунд, которых мне хватило, что бы ужас пронзил меня целиком. Огонь, красно-желтой стеной пожирал здания и всё, что попадалось под его горячую руку. Люди не успевали закричать, превращаясь в серую пыль, они бежали кто куда…кто куда…
Затем картинка на телевизоре погасла, и я еще некоторое время сидел в той же самой позе, не шевелясь, приоткрыв от шока рот. В голове моей играла паника, но страх связал мои руки и ноги. Я почуял запах жженой резины и пластика. Пот полился струей с моего лба и я увидел, как начал плавится телевизор. Быстрым движением, собрав все силы в кулак, я вскочил и побежал на балкон. Жар нарастал и с каждой секундой мне становилось всё труднее дышать. Я присел на корточки и закашлял. Мысли в голове перепутались, от этого я не знал что делать. Я встал и увидел ту самую огненную стену смерти, которая двигалась прямо на меня. Еще доля секунды и я встретился с ней лицом к лицу. Она проглотила меня как мотылька, оставив лишь темный след позади себя…

 - «Сынок! Сынок, вставай, мама уже вернулась,…извини, дорогой, я задержалась. Ты же знаешь – работа.» Открыв глаза, я не мог прийти в себя. Я был весь мокрый от пота и тяжело дышал.

- «Задремал?!»,  с улыбкой сказала мама, подойдя к дивану и взяв пульт. Она включила свой любимый сериал, даже не переодевшись, так как оставалось немного до конца… и с улыбкой стала досматривать его.
«Задремал», подумал я и облегченно вздохнул, «всего лишь задремал»
Тут я увидел, как любимый мамин сериал прервался сначала темной заставкой, а потом на экране появилась заставка начинающихся новостей.
- «Здравствуйте», сказала женщина с экрана, «в эфире экстренный выпуск новостей…»