Неблагодарная душа

Раиса Пасичник
НЕБЛАГОДАРНАЯ ДУША

Что женщине нужно для счастья? Ну, конечно же, немножко внимания. И она расцветает на твоих глазах и готова уже все за тебя отдать, чуть ли не жизнь свою.
Но существуют на свете, я вам скажу, и женские неблагодарные души. Это - как исключение из всех правил. Вот недавно, познакомился я с женщиной, то есть, вернее, познакомили нас. И она мне сразу же и приглянулась. Не так, чтобы она была красавица, но и не уродка, а такая вся обаятельная, что сразу же начал ей свое внимание оказывать. Обхаживал я ее со всех сторон и даже в ресторан пригласил. По секрету, я вам скажу, не каждой моей знакомой такое счастье выпадало. Я думал, она это поймет и оценит, но вышло все наоборот.
Пришли мы с ней ресторан, но, по-видимому, долго мы туда выбирались, потому что все места были уже заняты. Еле я метрдотеля уговорил два места нам сделать. Вы сами понимаете, чего мне стоили эти уговоры. Я думал, и она это поймет и оценит, не маленькая ведь уже. Я ей и коньяк самый дорогой заказал, когда мы уже за столиком сидели. И закуску к нему подходящую. Сам я не пью, а раз человек не пьет, то и ест он много меньше, чем пьющий. Поэтому все деньги в ресторане, считай, ушли на нее. А она за весь вечер коньяк пару раз пригубила, вилкой что-то там в закуске поковыряла. Но я же человек внимательный, особенно если это касается женщин, еще и не безразличных мне. Поэтому я ей перед закрытием ресторана и говорю: «Вы, пожалуйста, все допейте и доешьте, что было заказано, а то не годится, чтобы добро зря пропадало. Да и вы голодной не будете себя чувствовать». Она, правда, все отнекивалась, кокетничала со мной. Но мое внимание, видно, было ей приятно, потому что просьбу мою она выполнила. А когда мы вышли с ней из ресторана, она почему-то такая грустная стала, наверное, не догуляла, только во вкус вошла. Но я разве виноват, что ресторан так рано закрывается. Но она оказалась женщиной с характером, капризная, и признать, что в этом не моя вина, не захотела. Поэтому вся злость ее на меня одного и вылилась. Ничего такого уж плохого она мне, конечно, не сказала, но то, что это был наш последний совместный вечер - это я из ее слов точно понял.
А что я мог сделать? Чем я мог ответить на ее капризы? Не побегу же я открывать ресторан заново. Поэтому я молча все это выслушал, а сам себе в душе подумал: бывают же все-таки на свете неблагодарные женские души. Это - как исключение из всех правил.