Тур де Раша 2009 - часть первая

София Кочеткова
Intro (небольшое, но занудное).

Не особо я люблю описывать свою жизнь, честно! На написание сего (не знаю, как это назвать-то – заметок, размышлений, etc), меня сподвигли  мой соавтор (да, и не надо делать вот ТАКИЕ глаза и говорить, что ты не причем) и кое-кто из друзей. Читайте сами, а не требуйте по мильонному разу пересказывать мои дорожные неурядицы. Надоедает  все это, честно.
****

Псков, Новгород, Торопец и еще уйма городов, совершенно незаслуженно забытых.

Нормальные люди на каникулах ездят на дачу или в Турцию / Египет / продолжить список.  Ненормальные  и экстремалы отправляют в турне по России. Увы и ах, но к экстремалам я не отношусь. 

В пять утра я, щедро обвешанная сумками, родственниками и прочими незаменимыми атрибутами  дальних поездок, стояла у автобуса, в состоянии «поднять – подняли, а разбудить забыли». Мозг досыпал положенное, автопилот радостно махал ручкой и обещал звонить как можно чаще. Так и простояла бы я до вечера, досматривая сны, да не бросили меня люди добрые, закинули в кресло и даже не стали будить. Красота! 

Спустя часа два - остановка у кафешки. Добрая тетя-попутчица нечеловеческим усилием вырвала меня из лап подлеца-Морфея и отправила погулять.  Тут я с удивлением узнаю, что стоим мы тут не для украшения пейзажа, а ждем второй автобус. Ждем. Ждем. Никак не дождемся. Мимо бегали мелкие, таскали из луж улиток и всячески сходили с ума, тем самым шокировав некую эмочку  Таню. Признаюсь, я присоединилась к ним, повторно шокировав некую эмочку  Таню. Имхо, впадать в детство иногда полезно для здоровья и нервов. Мелких звали Павел и Алиса.
Когда улитки закончились, подкатил второй автобус. И тут *барабанная дробь!* из него вываливаются пара знакомых человечков – Тема да Антон, мы вместе учились в художественной школе. Не скажу, что очень была рада их увидеть…

Наконец-то Новгород. Кремль и храм св. Софии. Еееееее!!! Только ради этого стоило сорваться с насиженного места! Фантастика! Сплошные эмоции и ни одного вразумительного слова. Мелкие повисли на мне, тем самым перекрыв  отступы к городу. Познакомилась с эмочкой, она оказалась на удивление приятным собеседником. Залезли на стену и принялись болтать обо всем на свете – о музыке, звездах, лаковых туфельках и кисточках «Колонок»…  оказалось, что она очень много знает о гитарах и усилителях. Я нашла единомышленника!!!

Спустя некое количество времени. Проселочная дорога, пустая. Жара. Рядом озеро, в нем мило так квакают лягушки. Второй автобус СЛОМАЛСЯ! Связь не ловит, Антон пытается влезть на сосну, чтоб дозвониться в автосервис. Мы стоим из солидарности. Помните книгу «Пикник на обочине»? Я не помню… Зато название очень подходит.

Вторая серия медленного спрыгивания с ума с мелкими, правда, на этот раз к нам припачковалась Аня. Тема достал гитару (с ума сошел, как он ее тащить собирается?!) и начал петь песни Цоя. Антон залез на сосну.

Тема перешел на репертуар Би-2. Антон позвонил в автосервис, теперь пытается слезть с сосны.

Вокруг сосны собрался народ, пытаются снять Тоху с сосны. Я искренне сожалею о том, что фотик остался в автобусе…