История Маг-Огня

Дима Василевский
Предисловие:

В далёком королевстве Сан-жиль , образовался круг магов . По приказу короля , маги должны были защищать королевство от разных угроз . В магию круга посвящали почти всех , но не всем удавалось пройти испытания . Рекрутов Круга вербовали в городах , деревнях , даже на дорогах . Людей тащили в Круг против их воли . Такого поворота событий король явно не ожидал . Круг захватывал власть . Нужны были срочные меры , собрав армию. Король нанёс  сильный удар по Кругу. Круг с боем рухнул . Мы выжившие маги , вынуждены бороться за свои никчёмные жизни . Мы стали врагами народа ! Знаете? А это правда! Всегда приходиться бороться за свою жизнь.

Глава 1

Мой путь? Он бесконечен! Я брожу по городам, деревням. Скрываюсь от мира. Моё лицо скрыто фиолетовым капюшоном. Я одет в чёрную рясу. Хожу, оперяюсь на свой верный посох, не раз, спасавший меня в бою. Ночую где угодно. В лесу, в городских и деревенских кабаках. В лесу достаточно опасная ночёвка. Кто знает что там ночью попытается тебя сгрызть из за голода , ограбить из за нужды или убить из  за ненависти  к магам. Сон магов в лесу, сберегался под магическим барьером. Даже во сне приходиться концентрирование. Дабы не потерять контроль, над своей единственной защитой. Моё имя  Алекс и я Маг - Огня.

Поиск работы! Вот это главное. Ведь магов ценить перестали, попадёшься церковь живо расправиться с тобой.  Я остановился в лесу на ночь. Возвел над собой магический барьер, проведя рукой по верх себя. Мой барьер имел фиолетовый оттенок. Я видел, что происходит за барьером, но никто не видел, что происходит внутри барьера. Вот как удобно. Каждый маг владел собственной магической силой открытой внутри него. Я обладал силой огня. Огнь достаточно мощное, но в тоже время опасная магия. Каждый маг в год своего выпуска получал, книгу. В разных магических книгах приведены, заклинания соответствующие их хозяину. Я был магам с уклоном на огонь, значит почти все заклинания были в роли нападения ,, Огня ,, и лишь единичные заклинания были основаны на защите мага. В моём случае я больше полагался на внезапное и мощное нападение, чем на крепкую и стойкую защиту.

Не могу поверить, сейчас я спокойно отношусь к тому, что перед сном я изучаю свою книгу магии, не ленясь познать что-то новое. А раньше ….. В свои юные годы я критически не хотел изучать магию, я хотел быть простым разбойником.  А сейчас я маг. Даже в чём-то смешно. Раньше я хотел быть ворюгой. Ворюгой, в бегах! А магом в бегах, быть тоже хорошо. Я живу, как хочу. Я строю свою жизнь сам. Я не подчиняюсь ни каким правилам. Я свободен!

Но та ли это свобода, о которой я мечтал. Я враг народа! И пора это уже признать. Я вернусь позже к своим рассуждениям, а сейчас. Пора поведать то что, я хотел рассказать вам.

Глава 2

Перелистывая бережно старинные страницы своей книги, я познавал что-то новое. Как черпать силу из самого себя? Как запастись ей  надолго? Сейчас и раньше я использовал и использую магические точки. Магические точки отмечены по всему миру как на карте. У магов есть своя карта, на которой отмечены места. С огромным магическим потенциалом. Каждый раз перед боем, мы маги сверяемся с картой и проверяем энергию внутри себя. Дабы в бою, у мага не было проблем с нехваткой энергии. Надо расположить место боя грамотно. Маг должен находиться в пределах пять метров от точки. Дабы не потерять контакт со своим резервуарам манны.

Но моё изучение книги отвлекли шумы в лесу. Ломанье палок. Я чётко слышал как лезвие топора, рассекавшее воздух вонзается в дерево. Надо бы выяснить, в чём там дело. Проведя над собой рукой, я убрал барьер. Оперевшись на посох я поднялся с холодной земли. А что вы хотите? Осень на дворе. Я не так стар, конечно, но в одном из своих последних боев, я повредил кисти рук и слегка подвергнул ногу. Бился я тогда против церкви и их воинов! Знаете? Когда пять сразу на одного мага, да ещё и из засады. Не очень приятно. Я добрался до места, где слышал звук, вырубки деревьев. Глядя из за дерева я и увидел ситуацию . Три здоровых лесоруба рубили деревья , некоторые брёвна откладывали в кучу, а некоторые сжигали в костре. Вдруг среди деревьев я заметил человека, похоже, это был друид. Явно он был не в настроение, что его деревья рубят уже с утра. Откровенно говоря я хотел лечь спать часиков в пять утра, просто ночью я заметался, пока искал себе подходящие место среди деревьев. Дабы этот проклятый патруль церкви не увидел меня с дороги. Друид уже приближался к лесорубам, что-то бормоча себе под нос.       - Эй вы,  проклятые глупцы! Что вы здесь делаете?- Один из лесорубов остановился в вырубке леса и показал знак своим ребятам. Те тоже остановились на занятие колоть дрова.       - Спрашиваю ещё раз! Что здесь происходит?! – Лесорубы дрогнули от слов друида, поспешно оглядываясь по сторонам в поисках объяснений. Троя лесорубов одновременно пожали плечами. Наконец один из лесорубов подал голос. Это был тот самый лесоруб, которого подал сигнал остальным лесорубам.
- Простите, конечно, господин, но что вам собственно не нравиться. Мы ведь лесорубы деревушки и нас послали в лес нарубить дров.
-  Приятно познакомиться, а я друид и защитник этого леса.
- Так вы друид?
- Да! Друид. И я очень зол на тех, кто решил губить природу. Сейчас вы познаете на себе гнев природы.  – Тут из кустов вышел я.
- Ну, здравствуй, друид! Как мне тебя величать.
- Что!? Маг огня в моём лесу! Как ты посмел явиться сюда, детище огня.
- Очень просто я тут остановился на ночлег. Ну что каков будет наш разговор?
- Ты умрёшь первым!- Выкрикнул друид и стукнул посохом по земле. Мои ступни охватила земля. В ответ я стукнул своим посохом по земле. Язык пламени вырвался из земли и стремительно летел по земле в друида. Друид возвёл щит из камня и отбил мой огненный залп. Тем временем с помощью огненных шаров, я освободил свои ноги, сжёг землю. Друид вызвал на помощь древо. Дерево стоявшие у меня за спиной ожило и окутало моё тело ветками, на которых располагались осенние листки. В последний момент я успел применить заклинание ,, Анти-Щит,, и заковал друида в барьер. Магия друида там была бессильна. Ветки дерева разжались, и оно вернулось в своё обычное состояние. Глубоко вздохнув, я сначала глянул на дрожащих лесорубов, потом перевёл взгляд на друида. Хранитель природы усердно бил о барьер посохом и пытался его расколоть, но ничего не выходило.
- Знаешь Друид, у меня на тебя нет особо времени, так что  борьбу с тобой мы временно прервём.  – Хранитель природы пытался мне выкрикнуть что-то оскорбительное, но мой ,, Анти-Щит ,, но мой барьер был изнутри звуконепроницаемым. Я перевёл взгляд на лесорубов, они уже не дрожали, а стояли, вооружившись топорами. Видно мои действия переключили их режим жалких людишек, на режим бойцы века.
- Постойте ребята. Вам что не понятно, что я пытался вас защитить?!
-Конечно, понятно. – Это сказал всё тот же здоровенный, лесоруб.- Мы хотели вам помочь, когда вас окутало дерево, но как видно помощь вам не потребовалась.
- Верно, подмечено, как вашу компанию зовут господа.
- Меня Вальмир.- Это было имя того самого лесоруба, что участвовал в разговоре с друидом. – А это мои сыновья Родрик и Гайс. Мы самые полезные люди в деревни, ну не считая охотников конечно. -Если бы я не знал имена сыновей Вальмира, то посчитал что имена у них одинаковые они были точь в точь одинаковыми. Те же мускулистые руки, те же карие глаза, та же причёска ( волосы до плеч ), а их носы. Ну как у поросят. В общем близнецы.
Глава 3

Дорога до деревни была не далёкой. По дороге я завёл разговор с Вальмиром.
- Ответьте на один вопрос, Вальмир.
- Да, но я до сих пор не знаю, как вас зовут?
- Моё имя Алекс.
- О чём вы хотели меня спросить?
- Как вы относитесь к войне магов против церкви.
- Мне это безразлично. Нас простых людей не касаются королевские дела. Нам безразлично, кто выиграет в этой войне. Главное то, что это война никак ни касается нас. За определенные услуги мы готовы обеспечить магов кровом и едой. Но не их защитой. Никто из людей не хочет отправиться на тот свет, раньше положенного срока.
- Понимаю.
- Магов не в чем винить. Не вы стали причиной этой войны.
- Да?! А кто же тогда?
- Я обычный лесоруб я не знаю, кто всему виной, но моё сердце подсказывает мне, что вы не зачинщики этой войны.
- Ваши слова очень теплы к моей душе. – Мы уже подходили к деревни. Уже расцветало. Солнечные лучи так и отдавали тепло нашим телам. Ветер просыпался на полях. Слышен был шелест травы возле дороги, по которой мы шли. Но всю эту гармонию нарушила ужасная картина. Деревня была сожжена дотла. Тела жителей деревни лежали возле их домов и возле ворот в деревню.
- Что здесь произошло?! – Встревожено сказал я.
- Марта. Марта!- Вальмир понёся со всех ног в деревню. Его сыновья поспешили на помощь к телам жителей деревни. Всю деревню вырезали как домашний скот. Кто отважился на такой безрассудный поступок? У кого хватила смелости вот так просто придти и уничтожить всю деревню. Я почувствовал, как земля под ногами затряслась. Я обернулся и глянул на дорогу. По дороге неслась целая полчища всадников церкви.  Во главе них отважно ехал священник?! В своей правой руке священник держал крест размером с настольную икону, а правой рукой он придерживал поводья лошади.
- Слуга дьявола! Узри же мощь церкви! – Эти слова священник явно отнёс к моей персоне. Храмовники то, есть (Рыцари-церкви), в правую руку все как один вложили мечи. Слуга церкви направил кончик креста на мою персону. Язык пламени вырвался из кончика креста. Я надёжно выставил ладонь на летевшие пламя в меня .
- Узри мощь го……  - Тут фраза священника оборвалась. Увиденное им повергло его и остальных приспешников церкви в ступор. Пламя огня застыло перед моей ладонью. Я оглядел пламя, глубоко вздохнув и выдохнув. Я втянул пламя в свою ладонь.
- Скучный фокус. Я покажу вам настоящие шоу! -В моей руке вспыхнул огненный шар. Я пустил шар на землю. Шар, ударившись об землю, раскололся, и от него последовали языки пламени в небо. Языки пламени свободно ударялись об землю, и на их месте вспыхнуло новоё пламя. Из пламени выступила огромная лапа льва. Затем показалась его огненная грива. Его пламенные клыки. В общем, перед армией церкви, предстала львиная фигура, покрытая вся пламенем.   
- Этот лев просто чудо! Если вы попытаетесь, напасть на меня, он молниеносно защитит меня и тогда, вам точно не поздоровиться. Ваши доспехи для него как волосы у меня на голове. А волосы у меня на голове ничем не отличаются от ваших волос. Так что выбирайте. Как вы хотите умереть: Быстро и безболезненно или в глубокой старости у себя дома. Выбирайте. Что вам ближе. Бессмысленная борьба с магом огня или нравоучение церкви. Выбор за вами! – Даже у слуг церкви присутствует страх. Солдаты вложили мечи в кольца и с огромной скоростью ускакали на своих скакунах.
- Куда вы трусы! – Крикнул священник им вслед.
- А сам та, ты не боишься смерти. Слуга бога.
- Господь оберегает меня. Даже если я погибну, я вернусь в этот мир в новом обличье. И тогда я найду тебя.  И тогда свершиться суд над тобой. Кара божья настигнет и тебя.
- Да отстань ты уже. – Я пустил маленькую струю пламени к ногам лошади, на которой  сидел священник. Лошадь заметила огонь в метре от себя, встала на дыбы и сбросила священника вниз на землю. Лошадь помчалась прочь. Я подошёл к священнику, взял его крест из руки.
- Смотри внимательно приспешник церкви. Ты настолько ослеплен верой в бога, что не страшишься потерять свою жизнь. Я скину оковы с твоих рук. Я освобожу всех вас!- Сжав крест в руке, огонь окутал мою руку. Крест был выполнен из стали. На нём имелась надпись ,, Господь спаси и сохрани ,, . Крест в моей руке долго не прожил. Через пару минут на земле была лужа расплавленной стали.
- Ты исполнил страшный грех. Ты использовал надо богам кощунство!
- Может и так. Но я так не считаю себя в этом виновным. А теперь уходи. Иначе мой огненный лев ощутит вкус твоего мяса. – Лев выдал громкий рык. Священник поспешно поднялся с земли и уже начинал уходить как я крикнул ему в след один вопрос.
- Кто виновен в уничтожение этой деревушке?!
- Твои братья по кругу. – Священник сказал эти слова, не останавливаясь и даже не поворачиваясь.  Сзади я услышал шаги, я обернулся. Это шёл Вальмир на руках он нёс какую-то женщину. За его спиной шли его сыновья Родрик и Гайс с унылыми лицами, по их лицам текли слёзы.
- Священник сказал, что это были твои братья по кругу, это правда?
- Я не знаю.
- Они сожгли деревню и убили мою жену. Её звали Линда. Надеюсь она сейчас в том месте где ей хорошо. Господь позаботиться о ней….
- Бога нет! О нас некому заботиться.- Вальмир  сложил тело Линды на землю.
- Что ты несёшь щенок.- Со злости он сжал кулаки ,переступил через жену и попытался наброситься на меня, но мой лев встал на мою защиту он издал мощный рык в небо и накинулся на Вальмира.
- Фу. Огонёк! Фу. – кричал я , лев слез с Вальмира и подошёл ко мне подставив голову для похвалы. Я потрепал его по голове приговаривая –Умный мальчик.
- Если бы не твой лев я не оставил бы тебя в живых.
- За это я и ценю своего льва. Я обещаю вам, я найду убийцу вашей Линды и свершу суд над ним.
- Какая же теперь разница?! Линда мертва, мой смысл жизни потерян и моих сыновей тоже.
- Отвечайте только за себя, и вам не стоит так говорить. Видна такова судьба…
- Да что тебе известно о судьбе, тебе магу неизвестно слово ,, Всё потерять ,, .
- Ты глубоко заблуждаешься. Я потерял всех своих друзей по вине церкви, я потерял свою любимую, и я не могу спокойно смотреть на то, что один остолоп до сих пор  бродит по этой земле. Когда я найду его, тогда….. Он будет жалеть, что остался, тогда жив!



Отрывки из воспоминаний:
 Отличный сегодня день. Я – Алекс, мои друзья – Питт, Ларек, Джантэкс и моя девушка – Рэйчел, наконец сдали финальный экзамен. Теперь мы как никто нужны кругу. Нашей первой задачей было отправиться в столицу и предоставить королю на подпись бумагу. О чём была это бумага, нам не сказали…. А собственно к чему нам это знать. Мы передвигались пешком, на своих двоих уверено опираясь на свои индивидуальные посохи. Столица была уже не так далеко. Всего в часу пути. По дороге мы много общались. Спокойно обсуждали своих учителей не боясь что нас кто-то может услышать я не вмешивался в разговоры своих друзей я всё время в пути пытался держаться ближе к Рэйчел. Мы с ней весело смеялись, вспоминая свои начальные учебные годы. Говорили, какими дураками мы были. Эх, славные были времена.

  Вот мы уже подходили к столице. В столице было уйма народа. Заметив магов, бедняки и дети кидались к нам на шеи. Бедняки просили подсалить деньжатами, а мальчишки и девчонки интересовались, как нам жилось там, в башне круга. Любезные стражники вежливо отгоняли людей от нас. Хоть это занятие им особо и не нравилось, но служба…. Такова служба. Вот мы уже стояли перед королевским дворцом. Дворец был велик. Огромная каминная стена окружала дворец, от самого города. Дворцовые башни виднелись по всей стене. Они располагались почти через каждые двадцать метров. На стенах стояли стражники с арбалетами. Все они стояли в ряд, так сказать они нас и приветствовали и защищали в тоже время. (Уважение к магам в те времена было превыше всего). Стена была лишь большой в длину, а вот в высоту метров десять или пятнадцать, наверное. Здоровые врата закрывали эту неприступную крепость.  Врата были выполнены из дерева, но их толщина могла действительно поразить кого угодно. Даже по сравнению с вратами, оборонительные стены были так. Маленьким укреплением, а может это обман. Зашумел механизм, врата на немного отворились. Из врат вышел, гордо подняв голову (тогда ещё не знакомый мне человек).  Он был одет в военный мундир. Мундир был полностью белый лишь воротник, имел синею окраску. За спиной у него крепилась секира. Она была достаточно больша, для своих начальных размерах. Секира была отнюдь очень остра. Его лицо было скрыто железной маской. Это маска….. Она была не обычна. Он облегала лицо своего хозяина целиком, но этот знак. На левой стороне было чётка, видна фигура чёрного ворона. Единственное что не закрывала маска, так это глаз её владельца. Трудно было сказать, какое там было у человека лицо под маской. Даже его нос и рот были скрыты под маской, хотя в районе рта оставалось несколько открытых дырок. Они напоминали круги. Маленькие круги в два ряда, по шесть дырок в ряду. Как только он вышел из ворот, он подозвал нас к себе одним взмахом. Наша компания приблизилась к нему.
- Я полковник Валькаран, личный охранник короля. Он попросил меня, чтобы я вас встретил.
- Мы рады вашей встрече. Как видно вашу крепость так просто не пробить. Хотя ворота в крепость кажутся куда прочнее чем, стены крепости.- Поинтересовался я. Я был, как бы это сказать….. Вожаком своей группы, собственно против этого никто против не был.
- О это лишь начало нашей крепости, вы загляните внутрь. – Да действительно, когда я заглянул за эту огромную дверь. Судя по таким укреплениям крепости, что у короля, за прорыв крепости можно было и не волноваться. До дворца было словно рукой подать, однако…. Дворец был защищён всё новыми и новыми стенами. Также это относилось к дверям. Двери всё с каждым разом были всё плотнее и плотнее.
- Идёмте господа и дамы, вижу у вас срочное дело касательно короля.

Глава 4

   Тронный зал был прекрасен. Весь потолок был украшен картинами его величества. Стены были украшены, разными видами оружия начиная от секир и топоров, заканчивая двуручными мечами и посохами. Ах да, ещё метательные ножи. Его величества был также искусным арбалетчиком. Он сидел на своём любимом троне, весь в кольчуге, сделанной на заказ. На его голове была корона с красным изумрудом посередине и синими камнями по бокам. За спиной у него виднелся, здоровенный топор. Его лицо было также скрыто под маской, как и у его охранника. Лишь его голова была открыта, и было видно, как с его головы свисают до самых плеч седые волосы. Посторонних в    троном зале не было. В зале стояла мёртвая тишина. Зал был освящён факелами по боковым стенам.
- У вас ко мне кое-что есть господа?
-Да милорд.- Я вызвался представителем среди  крохотной кучке магов.- Глава нашего круга Мерлик Валькар попросил предать вам вот это письмо. – Я вынул из дорожной сумке конверт, подошёл близко к трону и протянул письмо королю. Король принял мой конверт и помедлил с распаковкой письма.
- Вам не нужно знать что именно в этом письме, я прочту его….  Когда буду наедине с собой.
- Да конечно ваше величество.
- Валькаран, выдели нашим гостям комнаты на ночь.
- Слушаюсь ваше величество.
- Спасибо за вашу доброту конечно, но нам сказали лишь доставить вам послание и сразу возвращаться.
- Подумайте хорошенько…. Вы хотите, чтобы я не был больше добр к вам?!
- Нет, ваше величество. Мы останемся на ночь, а потом уйдём из города.
-Вы сделали умное решение и в знак того я приглашу вас на открытие сегодняшнего турнира. Если хотите то, тоже можете поучаствовать в нём. И никаких возражений. Валькаран проводи наших гостей в их комнаты.
- Слушаюсь господин.- Валькаран поклонился королю и позвал нас жестом за собой. Мы направились на второй этаж. На втором этаже не обошлось без показательных оружий его величества. Также стены были увешаны лишь оружием. При таком раскладе недолго и в психа, превратиться. Сначало Валькаран распределил по комнатам моих друзей - Питта, Ларека, Джантэкса. Потом Рэйчел, а потом очередь дошла и до меня. Когда Валькаран довёл меня до моей комнаты, он сказал:
- Остерегайся короля. Обычно он никогда не зовёт в дом гостей если конечно не желает их убить…..
- Постой!- Но рукой я уже провёл по пустоте. Валькаран исчез, но в его словах была и доля правды.
На следующее утро я проснулся от ужасных криков, на улице. Накинув рясу и схватив свой верный посох, я мигом попытался вылететь из дверей, как мой путь закрыли двоё здоровенных стражников. Я не успел ничего сделать, один из стражников ударил меня кулаком по голове и упал в небытия. Прошло какое-то время, прежде чем я смог открыть глаза. Очнулся я на виселице. Моя группа была построена в ряд. Среди моих друзей была и Рэйчел. Верёвки были натянуты у нас на шеях. Толпа горожан с любопытством пялилась на нас.
- Маги круга приговариваются к повешенью.  Их вина состоит в том, что они принесли письмо с началом войны. – Выкрикнул оратор толпе.
- Это не правда! Я знаю, что было в письме. – Выкрикнул я. – В письме была просьба прислать новых рекрутов для круга, но ни как не с началом войны.
- Вы маги лжецы. Я держу в руках то, самое письмо.- Оратор демонстрациона провёл свёртком письма перед народом. – В котором говориться о начале войны. Сейчас в вашем присутствии, я зачту текст письма!- Я не слушал о чём там была речь, я просто не мог поверить в то, что глава круга решился объявить войну его величеству. Попытки моих друзей перекричать оратора были не удачными. Да и стража вечна затыкала им рты бив их по лицу или нанося удары в живот. Оратор закончил свою речь. У рычага отделявшего нас от гибели стоял палач. Его лицо было скрыто под чёрной маской. Торс оголён.  Правой рукой он сжимал ручку рычага.
- Последние слово! – Произнёс палач.
- ,, Огонёк ,, . – спокойно ответил я.
- Что это такое?- Палач указывал на языки пламени вспыхнувшими, на платформе для казни. Из языков пламени сначало высунулась голова льва, а потом и вовсе все тело. Лев издал рык в небо. Палач резко дёрнул за рычаг. Окошки под нашими ногами открылись и мы зависли в воздухе. Это конец. Подумал тогда я. Но наша смерть продлилась не долго, Огонёк выпустил языки пламени на верёвки, привязанные к верхушки платформы. Верёвки сгорели молниеносно, и наша группа свалилась в окошечки под платформу. Мои друзья и я поднялись с земли, и как полагается магам кинулись в бой, прорывая себе путь через толпу стражников к нашим комнатам. В комнатах остались наши, вещи нельзя было оставлять их там. Мой питомец по имени огонёк прикрывал нам хвост, отгоняя врагов языками пламени или применяя в ход свои огненные лапы. Это дало нам преимущество. Мы разделились по комнатам, огоньку я приказал оборонять вход. Взяв в руку посох и нацепив сумку через плечо, я вышел из комнаты мои друзья также закончили со сборами. Нужен был выход.
- Нам бы выход не помешал!  - Питт и Ларек схватились рукопожатием  и направили свои свободные руки на каменную стену. Прошло какое-то время, прежде чем в стену вонзился каменный кулак. Пробив стену, он та и открыл нам выход.