Ростов. Окружной госпиталь. Курилка

Игорь Срибный
1. Ласточка моя, убери свои ласты.

2. Пришла беда – доставай паспорта.

3. Любовь есть – я ею занимался.

4. Прапорщик, у нас нет времени на медленные танцы!

5. Минздрав докаркается…

6. Велика Россия…, а переспать не с кем.

7. Мне чужого не надо, поэтому продаю.

8. 90 – 60 – 90 – возраст, рост, вес.

9. А зомби здесь тихие.

10. Рядовой, я к вам обращаюсь! А вы и ухом не моргнули.

11. А глобус – чучело Земли.

12. А супружеский долг, прапорщик, отдай рублями. Но чтоб твоя жена больше ко мне с жалобами не ходила!

13. Первая шеренга, шаг вперед! Левую заднюю ногу на носок – ставь!

14. А у индейцев все девки красные.

15. А что значит: "Девчонка хоть куда?"

16. Шило в мешке ногам покоя не дает.

17. Я  милого узнаю по колготкам.

18. Ах, … пиво подошло к концу.

19. Баба с возу – потехе час.

20. Без рубашки ближе к телу.

21. Без труда не всунешь и туда!

22. Без труда не вытащишь …

23. Береги его как зеницу, о как!

24. Береги челюсть смолоду.

25. Бешеному дитяти штык - нож не давати!

26. Большому кораблю большая торпеда.

27. Большому кораблю дольше тонуть.

28. Будешь тише – дольше будешь.

29. В гаремах нет плохих танцоров.

30. В здоровом теле - здоровый друг.

31. В прибытке нет пределу.

32. В рогах правды нет, прапорщик!

33. В тихом омуте черви водятся.

34. Вам смешно, товарищи офицеры, а мне жениться…

35. Ветер в голове попутным не бывает.

36. Се-е-ржант! Взялся за грудь – говори что-нибудь…

37. Видно птицу по помету.

38. Вот тебе пол царства и пол коня.

39. Все гениальное – простынь.

40. Все лишнее – детям.

41. Все новое – это хорошо одетое старое.

42. Все хорошо, что хорошо качается.

43. Где положишь – там и потеряешь.

44. Где совок, там и мусор.

45. Где тошно, там и рвет.

46. Главное, ребята, перцем не стареть.

47. Голая на выдумки хитра.

48. Голубая мечта – найти друга.

52.     Не пойман – не олигарх.

53.     Не грусти – похрусти.