Свежие решения

Наталья Полевая
Моя старушка
Когда мама включает капризы по поводу купленных мною продуктов –
то сахарные крупинки не того калибра, то огурцы не той пупытчатости –
…мгновенно предлагаю воспользоваться мусоропроводом…
Теперь всё съест. Не сомневаюсь.
Поколение трудных голодных лет.
Формула срабатывает на все сто…


Поджигатель
Жара. Сушь. Малолетний недоумок забавляется –
истязает зажигалкой ствол дерева – пламя разгорается.
Останавливаюсь. Гипнотизирую взглядом.
Затушил…
Вижу – уйду, и «огненное шоу» найдёт своё продолжение!!!
Как не допустить?..
Сбиться на банальность – не зацепит…
Решение найдено: «Не жги! Прокляну».
Парниша издал «хмык», но жечь перестал.
С каждым нужно разговаривать на его языке.


Маньяк
Лет –дцать назад возвращаюсь поздно от подруги.
Одна. В очень подавленном состоянии.
На такое настроение налип самый настоящий маньяк.
Вцепился в рукав, рванул за собой.
Ужас!!!
Никого!
Проорала что-то невразумительное.
Тормознулся, но ненадолго.
И далее – с новой силой!
Чувствую – пульс двести, сейчас потеряю сознание…
Из последних сил хватаюсь за него, чтобы не упасть,
а потом…
вдруг твёрдо заявила: «ПОЙДЁМ!» и рванула в другую сторону.
Ошеломлён: «Куда?..»
Я ему: «Забыла книгу» - умнее ничего не пришло – и упрямо тащу за собой!
Так в полуобмороке дошагала с этим прицепом до дома подружки.
Скомандовала: «ЖДИ!»
И…улизнула.


Таможня
Пересекаем украинскую границу.
Декларации. Обыск.
А у меня с собой редкое лекарство, я без него – никак,
Украина же о таком и не слышала…
Чувствую: найдут – отнимут!..
Один из погранцов приблизился к заветному пакету…
- Что у Вас там?
- Туалетная бумага… - делаю брезгливое лицо, как будто она использованная…
Не полез…
Не так важно ЧТО сказать, а важно - КАК…
Мой образ был удачно телепортирован.
И я – спасена…


Питомец
Опять кот подпевал моим мантрам…
Во всё кошачье горло!
Иногда даже в ноты попадал!
Когда зазвучим в унисон, подумаю над новым шоу…