Оксаночка

Диана Черничная
Такое маленькое волшебство. Ну совсем крошечное. Опустить руку в бочонок с медом и побулькать ей там. Никто не видит? Вторую руку. Хлюп, хлюп! Здорово, нет, правда здорово. Стряхиваю. Облизываем пальчики. Мммм. Сонька, сонька!  Идет, грациозно..кошка. Протягиваю медовые ладошки, нюхает, лизнула, щекотно! Фыркнула, истиная королева. Так забавно морщится, трет лапкой мордочку, обиженно уходит. Забилась в уголок, обсасываю пальчики. Мёд! Какое здоровское слово, как аплодисменты, там есть п, я знаю, я сама видела. Это когда хлопают так шлеп, шлеп,шлеп! Или это по лужам? Ну тогда у меня медовые, хлюпкие ап-ло-дис-мен-ты! Да воттак паааафосно! Тоже слово задорное, но важное, как сонька, хвост трубой и за мышами. Так и хочется подшутить, а потом за ушком почесать и в носик чмокнуть, чтобы слово не обиделось. А на меня недавно здрав...апчи! Ствуйте надулось. Я забыла его сказать тете какой-то, а она взяло и убежало от меня, теперь когда хочу поздороваться чихаю. Да просила я прощение, просила. Ничего не получается, оно меня слышать не хочет и видеть тоже. Хлопнула глазками. Пора выбираться,ползком, как партизанка. Вылезла из сарая. Проверила обстановку, доложила. Что значит кому? Юле,конечно. Это кукла, большая такая, у нее плюшевое тело и  синие глазища, она всегда со мной, слушает, понимает и никогда не ругает,мы с ней вместе шалим. Только маме не говорите, а то она и ее ругать будет. Пробралась на кухню, мою руки, холодная водичка, мокрая, как море! Следую маршем в огород, надо спасти раненых. Залезла на грядку, собираю огурцы, а то они желтыми станут, умрут значит. А сейчас они зелененькие в пупырышки, всегда на страже веса стоят, это мне сестра рассказывала, в них всего 4 каллории. Не знаю, что это, но слово интересное, странное такое, пыталась их найти, познакомится, пока безуспешно. Глажу огурец, он меня благодарит, говорит еще чуть-чуть и он бы погиб, я его спасла. Юлька улыбается, ей тоже приятно. Мама зовет. Пришлось солдатов кинуть в яму, пусть пока покупаются. Одеваю синее платьице, с розовыми воланами, не хочу! Хочу шорты! Они удобные и веселые, с солнышками, смеются всегда, а платье противное, оно важное, гадкое. Решила ему отомстить, чтобы не думало о себе много. Залезла пальцами в желтую гуашь. Где мама? Одевается. Мы к врачу идем. Так вот. Рисую на платье улыбочки перед зеркалом, обижается, фыркает, как кошка. Интересно, маленькое оно тоже противное было. Увидела мама. Ой, что сейчас будет. Все услышат. Идем к врачу.  Я в шортах и маечке. Платье лежит в тазике с водой и с гадкой теткой Мыло. Она умеет больно щипаться, вроде взрослая, а забияка, а еще пениться, это она так злится. Сидим в кабинете, мама что-то говорит тете в белом халате. Вижу жука, большого, с рогами, решила с ним познакомится, заползли вместе под лавочку, он тоже думает, что политики нынче никудышные, все только для себя, бабло по карманам своим суют. Пригласила его на чай, так обрадывался, сказал, что завтра прийдет и убежал.  Меня нашли, вот и прятки получились. Прислонили холодный носик мухи к животику, ну это такая штука, глаза ее в уши суют, потом идет трубочка, как у слона, а дальше носик. Дыши. Дышу. Я вобще всегда дышу. Или надо как соседский песик? Высунула язык сложила ручки, часто часто вдыхаю, выдыхаю. Не дыши. Это как? Всегда удивляла эта команда. Если я прекращу подачу воздуха, то умру. Все. А дышать можно? Идем назад, мама больше не обижается, купила мне леденец, большой, синий, как елка, вкусный. Увидела собачку, протянула ее, она облизала. Маме это почему-то не понравилось, злые взрослые. Жадные! Заставила оставить конфетку. Мне не жалко, пусть кушает. Мама нашла солдатов. О-оу. Ей не понравило ь и букетик из огуречных ц еточков тоже. Ходит. Обижена. Непутевой называет. А это как? Когда идешь другой дорожкой, надо попробовать. Решила обойти сад с другой стороны. Упала, стесала коленку, больно. Залили водичкой, булькает, шипит, белет. Веселая такая, пытаюсь ее потыкать, не нравится. Тут-то сказки конец, тетя зеленка объявила мне войну. Сама напросилась. Будем меряться силами. Победителем будет только один. Или мой крик или ее зло. Кричу, щипит, ору, щипит, а как тебе такое? Пустила в ход безотказное оружие-слезы! во...уже меньше. Ха! Я снова победила, она ушла, оставив лишь зеленый след, как малинка. Кушать. Эх. Что у нас сегодня? Жирафы, пальмы, бегемот, попугаи...нет, попугаев не люблю, мама вылавливает морковку. Большая ложка, правильно оксаночка только такой кушает. Умничка Мама. Стою перед зеркам, корчу рожицы. Я лягушка, поджимаю губки и квааакаю. Карлсону нравится, я ему вообще нравлюсь, он всегда на меня смотрит, а еще он обещал, что когда я вырасту он на мне женится. Сейчас нельзя, мы с ним уже договорились и в джинсах под венец пойду. Нашла кусочек старого пирога, сижу жую, вкусно. Надо его слаще сделать. Иду в сарай, опускаю одну руку в мед. Хлюп! Никто не видит? Вторую.