Буйнакск. Госпиталь. Курилка. Часть 2

Игорь Срибный
Буйнакск. Госпиталь. Курилка...
День второй...

1. Раньше мои волосы были сухими и безжизненными, а теперь они сырые и шевелятся.

2. Когда пьешь, нужно знать меру, иначе можно выпить меньше.

3. На работу нужно приходить либо вовремя, либо каждый день.

4. Жизнь – как жердочка в курятнике: такая же короткая и вся в дерьме…

5. Картина Репина "Приплыли" – всю ночь гребли, а лодку … отвязать забыли.

6. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови …

7. Принцип оптимиста – завтра будет лучше, чем послезавтра …

8. Жизнь как венерическая болезнь – передается половым путем и заканчивается летально.

9. Чтобы носить очки мало быть умным – надо еще плохо видеть.

10. При взгляде на ее лицо, почему-то казалось, что у нее кривые ноги …

11. Американские самолеты и российские ракеты – созданы друг для друга!

12. Женщина должна быть толстая и белая! Если очень толстая, то можно черная …

13. Семь раз отмерь и оставь, как было – желающие отрезать найдутся и без тебя.

14. Всадник без головы сам по себе не страшен… Страшно, когда он скачет во главе эскадрона.

15. Если "черный ящик" в самолете сделан из неподвергающегося разрушению материала, почему из него не делают весь самолет?

16. Жена моего друга для меня не женщина… Но если она хорошенькая …, он мне не друг!

17. Муж мне так изменяет, так изменяет, что я даже не знаю, от кого у меня дети …

18. Анжелика Варум: "Наша встреча случайна, не случаен финал …"

19. Женщина скрывает от мужчины свое прошлое, а мужчина от женщины – ее будущее.

20. Молодой хозяйке на заметку. Скромная бутылка водки не только украсит стол, но и скроет ваши кулинарные промахи.

21. Маленькая, сморщенная и у каждой женщины есть. Что это? ИЗЮМИНКА!

22. Женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть.

23. Ну, раз у нас пошла такая пьянка, то я не гей, и ты не лесбиянка…

24. Больше года подряд интеллигентный человек ни одной работы вынести не может.

25. Все равно каким флагом размахивают – главное, чтобы древком не задели.

26. Спрятал тело – гуляй смело.

27. Одно дело – далеко пошел, другое дело – далеко послали.

28. Граната не воробей – вылетит, не поймаешь!!!

29. Салат мясной "Ошибка сапера".

30. Острая интеллектуальная недостаточность.

31. Очередь, увидев меня, весело завиляла хвостом.

32. Будь проще, и люди на тебе оттянутся…

33. Уронив свое достоинство, сделайте вид, что это не ваше.

34. Если к сердцу путь закрыт, надо в почки постучать.

35. Эротический массаж. Телефон 02. Спросить сержанта Сидорову.

36. Гражданин, пройдемте для выяснения наличности.

37. Сперматозоид инженера Гарина.

38. Солдаты, предупреждаю: тот кто храпит - засыпает первым.

39. Круче гор могут быть только яйца.

40. Не каждый киллер, кто быстро кончает.

41. Сержант, почему я все всегда узнаю из задних уст?

42. Руки есть – жены не надо.

43. Любая жизнь начинается с конца.

44. Ничто так не портит цель как попадание.

45. Чтоб вы так жили, как прибедняетесь…

46. Родителей не выбирают. Ими становятся.

47. Ей на ухо явно наступил медведь … Не пощадил он и остальные черты лица …