война органам!

Александр Тюмин
    Николай Векшин
    а где же я сам?

желудок,заполненный едой,
урчит довольно словно сытый кот.
кишечник позабыв про выходной,
как будто песенку весёлую поёт.
а печень кровь фильтрует чрез себя.
у селезёнки - сотня важных дел.
и свой же мозг не слушает меня:
кидает мысли сам. во, беспредел!
и даже член не занятый ничем,
укромно примостившийся меж ног,
и тот, завидя прелесть женских тел,
встаёт без разрешенья, идиот.
а где ж я сам?! О, как бы мне сбежать
от этих органов, живущих как хотят...
ужель средь них болит моя душа?
зачем я раб телесных поросят?!

    ПАРОДИЯ
    война органам!

я от органов зависеть не хочу -
почему их должен ублажать?
руки мой, порой сливай мочу,
о прямой кишке - уж лучше помолчать...
после ужина,ложусь рядом с женой,
почему-то член встаёт (едрёна мать!)
у супруги мощный геморрой,
а ему на это наплевать!
только задремлю - урчит живот,
гимн страны, кишки горланят хором.
воздух портит зад мой - идиот!
я гляжу в него, с немым укором...
селезёнка, печень, сердце и т. д.
тоже не дают мне жить нормально.
мозг наглеет, мысли где? Везде!
он кидает в урны их нахально.
растворился сам я среди них -
все живут (бля!) полноценной жизнью.
один я лишь, где-то там затих...
нет! Война вам!! Сделал в попу клизму -
и раздулось тело...вашу мать!
лопнули все органы-паскуды.
только... как же? Вдруг подкатит ****ь...
чем же заниматься Кама-Сутрой?!