Что нужно женщине?

Гудыма Пётр
    Ну что же нужно женщине? В самом деле, что нужно?
    Мой друг, ты, может, вздумал, что любовь! Какая чушь! Это бессмысленное и пустое чувство. Это пустой звук. Они даже не знают, что это такое. Любовь?! Да твоя любовь им не нужна. Ну, твоя-то точно.
    Думаешь деньги? Думаешь, они правят их  мозгом? Желаниями? Конечно… нет. Это уж слишком глупо. Да и банально. Чёрт подери. Деньги – это несомненно необходимое, но ещё далеко недостаточное условие. 
    А что же им  нужно, ты спросишь? А ты знаешь, что нужно тебе? Ну, тебе самому? Дорогой, ты знаешь, чего хочешь сам? Не знаешь… Ну что ж, бывает… Оно может и к лучшему. Всё ищешь…
    Я не специалист по «ним». Спросишь – соврут. Они же чёртова загадка. Они никогда не скажут, чего хотят. Чего им нужно.
    Я думаю, я думаю, что они просто хотят, чтобы ими любовались. Чтобы наслаждались, созерцая их. Чтобы взгляд твой плыл за ними, когда ты проходишь мимо. Они хотят быть желанны, и не только тобой. А всеми..
    Ты думаешь, я тебя обманываю? Нет, друг, я просто не знаю правды…