LOVE FOR SALE

Андрей Товмасян
Далёко, далёко  за Мкадом
Стоит золотая толпа…

Я давно собирался написать о жрицах продажной любви, и наконец собрался сделать это. Итак. Проститутки. Кто они? Да, разумеется, люди. Но ведь и мы, если уж на то пошло, люди, только мы – это мы, а они – это они. Но давайте поговорим  лучше  вот о чём. Разве  падшие ангелы не заслуживают, чтобы рассказать об их несчастьях и бедах? Прежде всего, встаёт законный вопрос. Хорошо ли им живётся? Уверен – плохо. Так плохо, что хуже – некуда. Эта древнейшая профессия, одна из самых тяжёлых и горьких в нашем скорбном мире. Бедняжками пользуются, помыкают, обирают, обманывают. Они работают в поте лица своего при любой погоде. Дождь ли, снег ли,  - умри, а работай. Ни отпусков, ни бесплатных путёвок на курорты, ни выходных пособий, ни профсоюзов. Ровным счётом  ничего. Свои  скудные заработки они делят с лишёнными чувства сострадания, безжалостными  «мамочками» и с разного рода «крышами». На них беспрестанно наезжают беспощадные  «кошки» и надменные «собаки». Закон ни в коей мере не защищает их права. Но если закон не защищает их, то это, я извиняюсь, уже не закон, а юридический казус, фикция. Подавляющее  большинство  прекрасных дам, о которых я пишу,  ко всему прочему, потребляют пристрастные вещества, чем  гробят, как своё здоровье, так и здоровье своих детей. И если нашему равнодушному обществу нет ни малейшего дела до их бед и несчастий, то спрашивается: - кто будет бороться с безобразиями и попытается облегчить ужасное и практически  полностью бесправное положение тех, о ком я сейчас пишу? Повидимому, никто. Уважаемые незнакомки, жизнь показала Вам свою нелицеприятную изнанку, изрядно потрепала и лишила обыкновенного человеческого счастья, которого Вы заслуживаете, возможно, в большей мере, чем другие. Те  самые, которые…NOMINA  SUNT  ODIOSA! «Имена ненавистны! Не будем называть имён!». Только не надо вешать нос и отчаиваться. Будет и на вашей улице праздник. Но запомните. Никакие ваши враги, никакие ваши друзья не пошевельнут и пальцем, чтобы помочь Вам. Александр Пушкин сказал о друзьях так. «Я слышу вновь друзей предательский привет». Георгий Иванов выразился по иному. «Любезные друзья, не стоил я презренья, прелестные враги, помочь Вы не могли, мне исковеркал жизнь талант двойного зренья…». Я продолжаю. Золотые Вы мои супердивы, помочь Вам может, увы, не государство и ни какие-то иные общественные структуры или организации. Забудьте о них. Как ни странно, но реальной помощи Вы можете ожидать лишь от абсолютно нейтрального лица. Мне сдаётся, что я и есть, то самое искомое и  абсолютно нейтральное лицо. В самом деле. Кто я Вам? Кум, сват, брат? Нет. Я не имею чести являться ни вашим другом, ни вашим знакомым, и для Вас в настоящий момент я – Никто. Тем не менее, я попытаюсь сделать что-то для Вас. Послушайте. Природа обделила Вас своим колобком, и я знаю, что Вы глубоко несчастны, но зато у Вас есть голова на плечах, и вот этого уже не отнять никому. Поэтому, прежде чем, что-либо предпринять, умоляю Вас – подумайте. Далее. Ваша жизнь проходит в густой и мрачной мгле. Что поделать! Такова наша земная юдоль. Под давлением сквернейших обстоятельств, Вы вынуждены постоянно иметь дело с грязью, низостью, и прочей гадостью. Но давайте вспомним некоторые строки Иннокентия Анненского. « Что если грязь и низость, только мука – по где-то там сияющей красе?». И ещё. «Скормить Помыканьям и Злобам – и сердце  и силы дотла - чтоб дочь за глазетовым гробом, горбатая, с зонтиком шла».
«Молоточков цепки лапки, да гвоздочков крепки шапки, что не раз их, пустоплясых, там позастревало. Молоточки налетают, мало в точки попадают – Мах да мах,  Жизни... Ах!      Как и не бывало». Очень рекомендую Вам внимательно прочесть некоторых великих поэтов. Иннокентия Анненского, Фёдора Тютчева, Афанасия Фета, Фёдора Сологуба, и, конечно, Осипа Мандельштама. Поэзия эта – не для лёгкого чтения. Будет трудно. Скажите, а что на свете не трудно? Не трудно только чинарики стрелять у пивных, да слоняться по трипперным дискотекам, чтоб им пусто было. Уважаемые дамы, - как хотите, а прочесть великую поэзию, Вам нужно обязательно. Без труда – не вынешь рыбку из пруда. А вынуть её, - надо, во что бы ни стало. Ой, как надо! Позарез,  совсем - не то слово. Далее. Бедные мои неизвестные подружки, наверное, Вам сейчас плоховато живётся, в смысле, - не очень по царски - боярски?  Но скажите, а кому сейчас живётся хорошо? Думаете мне? Ошибаетесь. Разница между нами существует, но она - проста. Вы тонете в ваших вязких омутах, и не знаете, как бы из них выплыть. Я же, разрываемый на части бесконечными противоречиями, блуждаю всю жизнь  в девственном лесу сомнений, и чует сердце,  мне из этих сырых реликтовых чащ, увы, никогда не выбраться. Если что и спасает меня, так это труд. Мою работу я написал не столько для себя, сколько для Вас. Не надо плохо думать обо мне, и  судачить, что вот, мол, нашёлся умник - будет теперь учить нас, как нам жить. А то мы и без него не знаем. А вот загнать бы его на денёк в нашу шкуру. Не так бы, небось, запел! Да. Я учу Вас. Существует прекрасное латинское выражение. DOCENDO   DICIMUS! «Уча, мы сами учимся!» Не исключено, что я научусь у Вас неизмеримо большему, нежели Вы у меня. Жизненным опытом обладает любой человек, и опыт этот имеет тенденцию, постоянно перетекать от одних людей к другим, тем самым, обогащая их. Ах, ты, любовь, ах, чтоб ты сдохла! Это я не Вам. Это я так. Песню одну вспомнил. Есть хорошая строчка из старинной русской песни. И  ЗАРЕЗАЛ ОН ТОГДА - ДА САМ СЕБЯ. Весёлый разговор. Я частенько напеваю её про себя. Особенно, когда мне грустно.
А, разговор, девушки, несмотря ни на что, получился, действительно, весёлый. Приведу ещё одно латинское выражение. BIS  DAT, QVI CITO DAT! «Вдвойне даёт тот, кто даёт быстро!» Я даю вдвойне, потому, как и работаю быстро и даю быстро! Я не люблю выражение.  DO UT DES!  «Даю, чтобы и ты мне дал!». Мне любо другое. GRATIS! «Даром. В смысле: Бери бесплатно!».

P. S.  На всякий случай привожу номер моего домашнего телефона. 8 - 499 - 978 - 46 - 31
Если кого – нибудь заинтересует затронутая мной проблема – может позвонить и сказать мне, что он (или она) о ней думает. Можно сделать и так. В Интернете у меня есть собственный сайт.  PROZA.  RU ANDREY  TOVMASYAN. Если Вы не сможете или не захотите позвонить мне – Вы можете послать свои замечания или критику на указанный мной сайт. Разумеется, я получу вашу критику в любом случае, но получу я её несколько позже, чем при вашем личном звонке – мне. Оба эти варианта меня устраивают в равной степени. Поступайте, как считаете нужным. А в том, что на улице тех, для кого я, собственно, и написал эту работу, непременно будет праздник, - я уверен на все 100.

                DIXI ET ANIMAM LEVAVI

                Сказал и облегчил тем душу.

                АНДРЕЙ  ТОВМАСЯН  АКРИБИСТ

                27  Июля 2010