Человек про небо

Юферова Екатерина
Земля такая уродливая когда рядом есть небо. Мое бесконечное небо,оно усеяно золотыми облаками дальнего заката. И я ,глупое дитя,мечтаю детскими мечтами сидеть на облаках.
Мне кажется что вот это птица взлетая в бесконечность неба придает забвению все земное.Расправив крылья становиться счастливой,ближе к небу,солнцу,к облакам.А там гора,и есть вершина,где облака ласкают не так уж дальные леса.На вершине моей горы самое прекрасное поле,где происходит встреча человека с небом.Ну вот теперь,сидя у окошка я мечтаю быть на том поле,превратиться в птицу расправить свои крылья,взлететь и сесть на облака и тихо прошептать: "Далеких мест не бывает,для меня теперь и отныне."И если есть другая жизнь , пускай хоть в ней я стану птицей.
Я знаю что одним из главных в жизни человека это быть ближе к небу.
                Е.Юферова.
                2010.