Выбор

Игорь Арт
               

  Кто я? Лысый, толстый, низкий, хромой на правую, несимпатичный, если не больше, заикающийся с детства, а теперь и слеповатый еще. Одевающийся во что ни попадя, и всегда не в ногу с модой. Вечно небритый, подшофе – часто, с нездоровым запахом изо рта из-за редких и плохих зубов, а иногда и видом. Вечно сомневающийся во всем, трусливый, к тому же большой лгун. Ленивый, потому и толстый.
  Неоконченное средне-специальное. Языками не владею и не понимаю их. Без связей, блата и надежды на них. Без денег…всегда! - от зарплаты и до нее же. Но часто не дотягиваю. Бесталанный, неэрудированный и некоммуникабельный, ужасно несовременный. В музыке, поэзии, литературе – полный ноль! Слуха нет. Читаю с трудом, сбиваюсь на шепот и быстро устаю.
  Друзей нет. Живу у мамы. Опыт общения со слабым… Откуда?! Компьютер – чуть-чуть, тяжело ищу клавиши, но и его нет. Машина? Вы смеетесь?
  Одно во мне есть положительное – я ее люблю и хочу от нее детей.
  Кто она? Кто ОНА! Да вы знаете – кто ОНА? Она чудо и прелесть. Просто красавица! Стройная и высокая. Полная противоположность мне – и что только она во мне нашла, неужели желание? - умна, начитана, два – нет! – три высших, степень, труды, лекции, собственные книги. Французский, итальянский и английский как родные. За границу чуть ли не каждую неделю, а раз в месяц – так точно. Карьера ждет, когда она обратит на ее свое внимание и верит, что обратит. Деньги – да в общем-то нет проблем. Любой сочтет за честь дать ей в долг.
  Последний писк моды – даже мода перед ней пищит! – всегда у ее стройных ног. Мужчины оглядываются и жадно пьют взглядом ее походку, до дна! Подруги завидуют и злятся. Любит Бродского и Пелевина, наизусть – Данте и Ницше. Пикассо и Ван Гог мечтали бы повесить свои картины в ее спальне. Музыка? Когда-то она исполняла концерт Чайковского на фортепиано. А какие у нее губы – манящие, рубиновые, и очень сладкие на вид…
  Но у нее есть схожее с моим желание – родить ребенка от красивого мужчины. И почему не от меня? Ну, скажите, кто способен сейчас в наше время выполнить любое желание ТАКОЙ ЖЕНЩИНЫ? Никто! А я способен. И она выбрала меня. А вы облизывайтесь.
  Что я сделал? Я разместил объявление на сайте знакомств и повесил – уж это через силу я смог сделать – фотографию то ли Клуни, то ли ДиКаприо, я их плохо различаю, и Она откликнулась. По указанному адресу в соответствующем банке, в холодильнике, под придуманной и соответствующей фото ФИО хранится… все время забываю это слово… – короче, жизнь нашего будущего ребенка.
  Интересно, на кого он будет похож?..
  Ну ладно, побежал, мама зовет. Ужинать и спать…, а то снова…, и тогда у меня с ней…
  И Она со стены проводила меня своим изнуряющим, пылким и оценивающим взглядом, моя любовь…