Триолет

Параной Вильгельм
Аморе миа.

А по затупленным морщинистым заблагам,
По наказенным наколичным гурулям,
По назапутанным какурочным питугам,
Сидают примные замырочных шнифты.

А в одинаковую сайру балабуют,
И в одинаковых кисачевых себлях,
Мои манаты раскидают по калявам,
Твои мозгарики полощются в клетах.

Регресс.

...Аржан, я справедливый человек. Скажи: Исмаил гад, Исмаил негодяй, Исмаил десять лет лишних ест плов — пускай, ладно; но я, не бл... бесплатная, а справедливый человек и бэк. Я себе лучше глаз высосу через четки, чем скажу на черное платье твоей смачной биксы, что оно лучше чем у моей Генадийки.
И за это я всю дорогу кумыс лью.
Что ты ко мне имеешь? Что я стопроцентно масел, трижды потолочный, что за мной давно корба режется.
А что Исмаил был юродивый жиганчик спичный, за это никто не вспомнит.
Я кастрировал по всему Союзу от Батума до Карачегена всех котов.
И мое имя грызло всех.
Да?.. Я пять раз на соске сидел, из Владимирского бабульника брал кАбу и шел с концами в закъ вкидывать; да что, я с Плетвы два раза сбрасывал! А ты сумку налишь... Трешь пузяй... Первый раз помилкой с понтом, а то как потом сменял чашку сухарей на червонец и с первым пароходом к бозам, тоже в закрал?..
Это я у Фалимея на БАМе кожаное пальто хезал; если кто другой будет самиться, смело пикай ему в шняк. Кто мы есть? Веселые пляски, безвредные сопляки. Ни жопников, ни мелких мы в глаза не знаем.
Тогда и не такие номера шпыняли...

***

"Они волокут стиры — красивый бой, но домашний. Может, ихнее колотье с фальшем? Ничтяк, на хитрую жопу есть фуй с винтом. Я кричу:
— Бедно живете, господа воры!
Вынаю из чердака фабричный пулемет и ломаю ему целку. Играем коротенькую — любишь не любишь. Я загадываю, Мишанька бьет в лоб. Загадываю вторую — он бьет ее по соникам".