Как позвонить на Луну?

Вячеслав Хреников
И снова идет дождь. Противный и мокрый. Все лето псу под хвост. Еще одно лето. Сколько их было…  А сколько осталось? Никто не скажет. А и скажет – соврет. Да, и ладно.
А где – то там, за облаками, в темном небе висит Луна. И вот там, на обратной, не видной нам стороне…
Я был там однажды.
Во сне, в бреду, или наяву – неважно.
Я там был. И это главное.
Вы никогда не слышали про Лунный мост? Нормальные люди в него не верят.
Чтобы очутиться на нем, надо свихнуться.
Он появляется редко.
Лишь когда одинокие души на Земле и Луне, истосковавшись вконец, захотят встречи так сильно, что желание это становиться способным сдвинуть планеты с орбит, и столкнуть их друг с дружкой, тогда, чтобы уберечь от катастрофы миры, и возникает в пустоте тонкая, как волосок, и длинная, как вся жизнь дорога, от одной планеты, к другой.
В ту ночь я не спал,и просто почувствовал, как она возникла.
То была звенящая от натяжения, не видная глазу, но вполне осязаемая, почти бесконечная струна, что протянулась с Луны, до моего балкона.
Не знаю как, и откуда она взялась, не знаю, зачем мне это понадобилось, но я встал на нее, и сделал первый шаг. Потом второй, третий, и так далее.
Я шел по странной, не виданной никогда дороге.
Вокруг была Вселенная, и звезды были так близко, что можно было срывать их с неба, как яблоки в саду, и набивать ими карманы.
Я чувствовал, что должен здесь кого – то встретить. И встретил. Ее.
Она сидела посреди небесной тропинки, и
 свесив ножки, болтала ими в пустоте. На коленях у нее лежала комета, и она поглаживала ее хвост.
Она посмотрела на меня отчаянно – озорными глазами, приподняла, показала мне комету, и выпустила ее в космос. Точно так же, как на земле выпускают птиц в небо.
Комета благодарно вильнула хвостом, и унеслась в пространство.
Она проводила ее взглядом, и повернулась ко мне: - Привет.
-Привет. А как тебя зовут?
- Еще не решила. Может, ты посоветуешь?
Я пожал плечами:
 - Не знаю…
- А как ты тогда будешь меня называть?
- Может просто девушкой?
Она потерла пальцем нос, и не согласилась:
- Нет, не очень. Называй меня лучше Звездочкой. И учти, что я – ведьма. Только добрая.
Она улыбнулась, и несколько раз хлопнула глазками.
- Ну что, погуляем? – предложила она.
- А где?
- Там – и она кивнула на Луну.
- На Луне?
- Ага. Там места есть – закачаешься. Сбегаем?
- Давай – согласился я.
И мы побежали на Луну.
- Только пойдем с темной стороны, - предупредила она. – А то увидят – разговоров не оберешься.
Я только пожал плечами.
А там и вправду оказалось здорово:
Серебристые скалы, чернильное небо, и какое – то поистине королевское, неземное, безмолвие.
А для нее здесь все было запросто. Она научила меня ловить лунных кузнечиков. Огромных, головастых, и необычайно прыгучих.
Мы оседлали их, и играли в догонялки, носясь на них по лунным морям, и поднимая целые океаны пыли, которая тянулась за нами огромными извивающимися хвостами, словно гигантские змеи. Мы скакали, и гонялись друг за дружкой до одури, хохоча как сумасшедшие.
А потом я собирал кремниевые цветы в кратерах, и приносил их Звездочке. Она благодарно улыбалась, и складывала их рядом с собой.
Притихшие, усталые и счастливые, мы сидели на скале, взявшись за руки, и смотрели на звезды.
. На земле таких звезд никто не видел. Там таких не бывает. Они были огромные, яркие – яркие, и такие близкие, словно родные.
И было так хорошо и тихо, и ничего не хотелось. Лишь бы сидеть так, и мечтать, взявшись за руки.
И набравшись смелости, я тихонько спросил ее:
- Мы не расстанемся?
- Нет.
- И ты пойдешь со мной?
Глядя на звезды, она задумчиво кивнула:
- Да.
Все существо мое наполнилось счастьем. Я осторожно обнял ее, и поцеловал.
  Казалось, так можно провести всю жизнь.
Но утром я почувствовал, что пора уходить. Мост позвал меня обратно.
Я сказал ей:
- Пойдем. Нам пора.
Но она отвела глаза в сторону:
- Извини. Я не могу. Иди один.
- Но почему?
- Я не смогу там. Я живу здесь. Туда мне нельзя.
- Но, ты,  же согласилась… зачем?
- Было так хорошо,… не хотелось все портить. – смущенно объяснила она.
Я сжал зубы, чтобы не заругаться.
- Будем прощаться?
- Да. – И она потянулась меня обнять.
- Не пропадай, звони.
Я отстранился.
- Звони – повторила она, и несмело подняла руку, чтобы помахать на прощание.
- Звони.
- Не дождешься – подумал я, и отвернулся.
Так мы и расстались. И черт с ней. Не нужна она мне, не нужна. И точка.
- Кстати, кто - нибудь знает, как позвонить на Луну?