Музы не нужны

Полный Покой
Гость:    Ну ты чё?
Хозяин: Да ни чё! Через плечо!
Гость:   Я серьезно!
Хозяин: И я по теме! Не видишь что ли?
Гость:   Вижу. Курицу на две части делишь.
Хозяин: Сейчас зажарю. И тебе дам твою вторую половинку.
Гость:   Ты сегодня щедрый на харчи.
Хозяин: Я сегодня добрый, хочу знатно похавать. Пиво принес?
Гость:   А то! Сунуть в холодильник?
Хозяин: В морозилку сунь.
Гость:   Красивое это слово «сунь», правда?
Хозяин: Точно! Возбуждающее слово! Так сразу и тянет войти на полный!
Гость:   На полный войти это здорово! Ты давно не входил на полный?
Хозяин: Да дней десять уже прошло. Достань тарелки, накрывай стол.
Гость:   Здорово! Как ты аппетитно отрумянил мою вторую половинку!
Хозяин: Мастерство не пропьешь! А у тебя как на предмет «войти на полный»?
Гость:   Хреново.
Хозяин: Что так?
Гость:   Да место для раслабухи нет.
Хозяин: Места у него нет. Не смеши. Ночью любой куст место! Доставай еще пива.
Гость:   Это ты такой шустрый, а я застенчивый. Мне лирика нужна.
Хозяин: Лирик? Когда входишь на полный, то музы должны молчать! Понял?
Гость:  Я не могу молчать! Мне хочется  в такие моменты разговаривать, шептать.
Хозяин:  Дуррак ты после этого! Разговаривать ему хочется. Твои разговоры не допрешь
                до матки! 
Гость:  Я по-другому не умею. У меня не получается.
Хозяин: Давай тогда так отшлифуем! Сегодня приходи вечером с приличным винищем.
              Закуску я беру на себя. У меня для твоего обучения есть превосходный объект.
              Будем его, молча давить на  двоих. Понял?
Гость:  Понял. А объект я знаю?
Хозяин: Познакомлю. Объект дачного разлива в столичной упаковке.
Гость:  Отлично! Я сбегаю еще за пивом?
Хозяин: Беги! Лирик! Беги!