О явном, которое тайно... размышлизм

Татьяна Борейко
Полезно бывает задумываться...как-то так сложилось, что с самого детства я начала задумываться, так и продолжается до сих пор...
В детстве меня интересовал один вопрос:" А почему "папа, мама, я - счастливая семья"?" Наша семья была такая - мама, сестра и я... И что? Она разве была несчастной? На мои вопросы взрослые давали какие-то невразумительные ответы, типа, " так получилось" , не все живут с папами и т.д. И у меня складывалось мнение, что мне не объясняют мой вопрос, а отвечают что-то чтобы отвязаться от меня или оправдывая самих себя - " так получилось, подрастешь-поймешь"
Что ж, я подрасла... ну и, соответственно, поняла ( хоть в этом меня не обманули взрослые  )
Поняла опять-таки, изучая библию...
Возвращаемся ко дню творения человека. " И создал Господь Бог человека из праха земного , и вдунул в лице его дыхание жизни , и стал человек душею живою . И взял Господь Бог человека , и поселил его в саду Едемском , чтобы возделывать его и хранить его.
И сказал Господь Бог : не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника , соответственного ему.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных , и привел к человеку , чтобы видеть , как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую , так и было имя ей.
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым ; но для человека не нашлось помощника , подобного ему.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон ; и, когда он уснул , взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию .
И создал Господь Бог из ребра , взятого у человека , жену , и привел ее к человеку .
И сказал человек : вот , это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою , ибо взята от мужа .
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть .


И будут они одна плоть... то есть - человек. Человек был создан изначально обладающим мужскими и женскими качествами, по образу и подобию... Интересный факт, одно из имен Бога в Торе звучит как Эль Шаддай ( Господь многогрудый, то есть такой заботливый как мать, которая кормит своего ребенка, прикладывая ребенка к своей груди она даёт ему всё, что нужно ему) Стало быть изначально человек - это совокупность, даже единство мужских качеств и женских... И если мужчина и женщина живут порознь, то они не выполняют Божий замысел - быть одной плотью, то есть быть человеком...
А теперь посмотрим на животный мир - в большинстве своем животная пара только на брачный период является парой, далее забота о потомстве полностью ложится на самку...Но им ведь Бог и не заповедывал быть единой плотью, так что у них - полный порядок... Но возник вопрос:
А почему тогда люди ведут себя как животные?
Далеко ходить не надо...Возьмём меня... И грубо выражаясь, опишем мою жизнь так : самка в поиске самца с хорошим набором ген таки нашла такого самца, произвела на свет потомство от этого самца и теперь живет, заботясь о своем потомстве... и самое интересное, что больше её ничего не волнует... У неё есть кого любить и ей этого достаточно... Если недостаточно, то иногда самка может вываливаться из гнезда для совершения брачных игр (но не для продления рода, а для получения морального удовольствия)... бррр... И это я?
ну. ежели правдиво говорить и без прикрас - то - да...это я...
Вот и пришли мы к тому, что человек, разделенный между собой - становится животным...

Бродят по земле половинки ...даже не половинки, а пазлы какие-то получаются... и только при соединении пазлов появляется общая картина мира... Но мы почему-то разъединяемся...Сатане удобно разделение, так легче завоевывать души...Когда ты один и нет единства плоти, ты всего лишь часть общей картинки, но чтобы стать этой целостной картинкой- нужно соединяться...
У коммунистов был правильный лозунг " проллетарии всех стран - объединяйтесь!" Вместе мы сила, порознь - мы ничем не отличаемся от животных...а животные не созданы по образу и подобию Бога...животные просто созданы им... Змей Нахаш ( сатана) был создан именно тогда. когда создавался животный мир... он не знает что такое единство, что такое свобода воли и выбор... он создан был вместе с животным миром...и именно животное начало ( наше ЭГО) и привалирует в сущности всех животных...в сущности сатаны...в сущности всех нас...разделенных нас... А муж и жена - это одна плоть, которая заботится друг о друге, которая смотрит в одном направлении но под разными углами, плоть, которая знает что такое жерва во имя любви... сделать так, чтобы другому было хорошо, даже, если самому это принесло неудобство... животные этого не знают... не знает этого и сатана...

Я нашла ответ на свой детский вопрос... - ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧТОБЫ МАМЫ РАСТИЛИ ДЕТЕЙ БЕЗ ПАП...
ЗЫ. хотя это и очень удобно))))