16. МОЙ МИР MAIL. RU ухожу тихо...

Артём Киракосов
Артём Киракосов

БЛОГ




«МОЙ МИР@MAIL.RU»: ухожу тихо…


Друзья мои, если Вам приходила всякая ЧЕПУХА  с моим именем, фамилией, с моей Странички на «МОЙ МИР@MAIL.RU», прошу прощения – я ничего дурного и сомнительного никогда никому не посылал и не предлагал: сравните по стилистике и смыслу – мог ли я писать такое? Исчезли многие видеоролики и альбомы, значительная часть роликов не открывается, а та, что открывается, – открывается плохо и медленно! Администрация – регулярно и неоднократно молчит. Приношу ВСЕМ свои ИЗВИНЕНИЯ! – простите! Вполне возможно, что я найду силы и время и восстановлю – ВСЁ. Я – реставратор – это замечательная такая профессия! Но это не будет быстро (если будет)… Сайт, вероятно, разумно оставить для общения, но новый материал добавлять (пока) не буду! Мои разнообразные тексты вы можете найти на Сайте «ПРОЗА.РУ», а `фото` и `видео` – на «ЯНДЕКС», набрав «автор: Артём Киракосов». Не моя идея – #замки# и #пароли# (которые вечно вскрываются): я всегда работал и буду это делать только в открытом режиме и только для всеобщего пользования, все материалы и их размещение согласованы с теми, кто на них, вы можете смело использовать всё, что я сделал, так, как Вам это будет нужно, согласуясь с Вашей совестью и порядочностью,  не зависимо от того, знаю я об этом или нет, жив я или нет. 


02 июнь 2010 ~ лето ** ** лето ~ 2010 август 04