Шанс два раза не приходит

Альманах Изнанка Сказки
Маргарита Шушкова

http://www.proza.ru/2010/02/23/733

А расскажу-ка я вам, ребятки, сказочку! Садитесь поудобнее..слушайте повнимательнее..Итак...

В некотором царстве, в некотором государстве.. не высоко - не низко, недалеко - не близко, в одном славном городе жил да поживал молодой человек приятной наружности..Звали его Золушок. Был он ладно скроен и ловко слеплен..Как говорится и собой хорош, и лицом пригож!Да только неудачливый какой-то! Денег у него никогда  не было, девушки тоже...

И вот однажды вечером, когда Золушок, как обычно, сидел на диване и смотрел футбол по телевизору, к нему в квартиру без звонка, абсолютно непонятно каким образом, проник совершенно незнакомый мужчина. Он с любопытством посмотрел на полуспящего на диване молодого человека и негромко сказал:" Ну, здравствуй, Золушок!"

Золушок от неожиданности слегка испугался, потом решил, что всё это ему снится..Во-первых, у него были закрыты все двери и окна, во-вторых, мужчина выглядел слегка странно..На нём был (сразу видно, что очень дорогой!) серый костюм с золотым значком на лацкане в виде букв АДФ, белоснежная рубашка, галстук..а вот на ногах - какие-то  лёгкие золотистые сандалии..и носков на нём не было.. Именно из-за этой детали Золушок и подумал, что всё это сон, и просто спросил:"А ты кто?"

Дальше происходил уже вполне конструктивный диалог.

- Я - Добрый Фей! Неужели ты не понял?
- А я думал, что вы вымерли давно как мамонты!..
- Как видишь, вымерли ещё не все..Кое-кто остался..
  А у меня к тебе дело, Золушок!
- Какое дело?
- Видишь ли, наша Ассоциация Добрых Феев - сокращённо АДФ - один раз в столетие на основе жёсткого конкурсного отбора выбирает одного молодого человека, чтобы помочь ему выполнить его самую заветную мечту.В этот раз выбор пал на тебя! Поздравляю! И мне поручено узнать есть ли у тебя заветная мечта и помочь тебе в её достижении!

-Вот это да! - подумал Золушок, - Повезло так повезло! Недаром мне цыганка нагадала - будет у тебя Шанс в жизни, не упусти его! Так вот он - Шанс! Уж я его не упущу!

- Значит так! - сказал Золушок, - Я хочу счёт в швейцарском банке на миллион долларов, дом на океанском побережье..хотя нет, лучше дом на собственном острове в океане и подругу красавицу вот с такими....

- Подожди! - прервал его Добрый Фей, - Я понял, чего ты хочешь..О подруге можешь мне не рассказывать..Хорошо! Я помогу тебе этого добиться! Я оставлю тебе кой-какую литературу, почитай, а через недельку я загляну и мы обо всё поговорим..

И Добрый Фей исчез, как будто его и не было..

- Ну и дела! - подумал Золушок, - Приснится же такое..Не буду больше пиво вечером пить!..


...Ну и как вам сказочка, хорошие мои? Интересно узнать, что же было дальше? Интересно?.. Тогда я продолжаю!


Когда Золушок проснулся, он увидел, что  лежит одетым на диване ..телевизор показывает какой-то фильм, а на полу возле дивана небольшая стопка книг.. (А надо вам сказать, что это было более чем удивительно, потому что книг в доме Золушка не наблюдалось вообще!)

- Так значит, мне это не приснилось? И Добрый Фей здесь был и про заветную мечту спрашивал! Значит, мне действительно повезло! Уррраааа!!!!!

И Золушок  от радости пустился в  пляс по комнате...Потом немного успокоился и решил посмотреть, что это за книжки, которые ему Добрый Фей оставил..

Там были биографии миллионеров - людей, которые сами создали своё богатство с нуля.. Книги о законах успеха, о деньгах, о бизнесе...

Их было не очень много..И Золушок честно попытался их прочитать..Но чем больше он старался понять, что там написано, тем страшнее ему становилось...Он понимал, что ему нужно будет покинуть свой уютный мирок с диваном и телевизором и делать что-то, чего он никогда раньше не делал!

Через неделю Добрый Фей появился снова..

- Ну как? Прочитал книги? Что скажешь?
- Посмотрел.. кое-что..Ты хочешь сказать, что мне придётся мой миллион зарабатывать самому? А ты здесь для чего?
- Как для чего? Чтобы помочь тебе добиться своей мечты! Я буду твоим наставником, ментором! Я подскажу тебе, что делать, каким бизнесом заняться, как зарабатывать деньги и куда их вкладывать! Но делать всё  ты должен сам!

- И какой же ты после этого Добрый Фей! Ты же волшебник! Ты же должен взмахнуть волшебной палочкой и всё!..А здесь что получается?..Волшебство собственными силами?...

Золушок распалялся всё больше и больше..Добрый Фей смотрел на него, смотрел...Потом не выдержал, сказал :"Да пошёл ты!" - и исчез.. вместе со своими книгами...

С тех пор Ассоциация Добрых Феев прекратила  благотворительные акции..

Золушок ждал..ждал второй Шанс, но так и не дождался...

Шанс два раза не приходит...

Добрый Фей тоже...