Тай... -исс

Иван Рогожин
Тайисс., тайй-ис,-  чуть шепчут травы,
И месяц искры бросил вниз.
Прощайте вы леса, дубравы,
Встречаюсь с гурией кудрявой,
Ласкаю грудь - бутон Таис.

В стране далёкой Хороссана,
Где звёзды близки и грустны
Волнует шёлк изгибом  стана,
Под звук зурны и барабана,
Своим огнём пленила ты.

О, эти пляски, эти очи
Пугливы, дерзки и ясны.
Любовь их Дэв мне напророчил,-
С приходом нежным хмеля ночи,-
Под кровом хладной чайханы.

Твои уста, что слаще мёда,
Я пью и пью, увеселясь.
И вяжет бархат ночь-свобода,
Мерцаньем звёзд от небосвода,
Свою таинственную связь.

Под сладострастный ропот сливы
Ты отдалась сегодня мне:
Газелью милой и пугливой;
Арыка – струйкой говорливой;
Всё было будто бы во сне.

И, утомлённый, в упоенье -
Я вспоминал родимый кров:
Руси луга, поля и сени,
Сельцо родное в день весенний…
Но тих их был неясный зов.

Тай-исс – мне шепчут ясно травы.
И месяц – саблей блещет вниз…
Прощайте юности дубравы…
Ласкаю лоск  волос кудрявый,
И стан волнуется – таи-сс...


  1 августа 2010г.