Новые приключения Буратино. Глава 20

Лариса Клевцова
                Глава 20. Карабас Барабас вспоминает
                О своей семихвостой плетке.


         На пригорке появились Карабас Барабас и папа Карло. Они за руки вели Мальвину и Пьеро, а за ними бежал Артемон.

         «Что-то не вижу я наших детей!» – сказал папа Карло, глядя вдаль.

         «Папа Карло, поднимите меня, пожалуйста, повыше!» – попросила Мальвина, и старик посадил девочку на одно плечо, а Пьеро на другое.

          «Смотрите!» – крикнул Пьеро, - «Посреди поля кто-то стоит!  А  над ним летает много птиц, видите?»

          «Да! Да! Теперь вижу! Но, ведь это – Пугало!» - удивленно сказал папа Карло.

           «Похоже! Он размахивает руками и громко кричит!» – ответил Карабас Барабас.

           «Папа Карло, а что, Пугало не может быть братом наших мальчиков?» – спросила Мальвина, - «И почему – Пугало? Имя у него какое-то некрасивое!»

            «Пугало – это не имя, а его работа! Он пугает птиц и охраняет поле! И братом наших мальчиков он вполне может быть!» - сказал папа Карло и начал потихоньку спускаться с горы.

            Карабас Барабас остановился, ему совсем не хотелось бродить по полям. Он, по привычке, поднял руку, чтобы пригладить бороду. Но бороды не было. Семихвостой плетки тоже не было.

             «Что я здесь делаю?» – громко закричал Карабас Барабас.

             «Как что? Мы помогаем своим детям!» –  спокойно ответил папа Карло.

             «Где моя борода? Где моя плетка? Я был уважаемым гражданином города!» – продолжал кричать доктор кукольных наук.

             «Ну, где ты свою бороду потерял, я не знаю, а плетка твоя висит в музее!» – спокойно сказал старый шарманщик.

              «В каком музее?»

              «В нашем музее! В новом театре мы сделали музей, где решили хранить все самые примечательные диковинки!»

              «А что еще хранится в вашем музее, кроме моей замечательной плетки?» – спросил Карабас Барабас.

              «Как что? Золотой ключик, самые красивые костюмы, и интересные находки с вашего острова!»

               «Золотой ключик? В вашем музее?» – переспросил Карабас Барабас.

                «В нашем музее! Золотой ключик! Ведь, благодаря золотому ключику у кукол появился свой театр! А не балаган, где издевались и били кукол!» - строго сказал папа Карло, и посмотрел на Карабаса Барабаса.

             «Да! Да! Да! Я все понимаю! Только как может золотой ключик висеть в музее без охраны!»

              «Очень просто! Золотой ключик уже открыл свою дверь, да и плетка уже отработала свое!» – ответил папа Карло, и добавил, - « Что-то я не вижу наших детей на поле?»

              Доктор кукольных наук посмотрел на поле, но ничего не заметив, сделал шаг вперед и наступил на камень. Камень начал поворачиваться, а Карабас Барабас медленно стал падать на землю. А затем просто покатился вниз, быстро набирая скорость.

              «А-а-а-а!» – громко кричал доктор кукольных наук, скатываясь с горы.

              Чувалино и Дуремар услышали крики, но было уже поздно. Карабас Барабас сбил с ног, обвешанных сурками друзей, и они все дружно покатились вниз.