* * *
"..Кому я письма посылаю,
Кто скажет: другу иль врагу ?
Я этот адрес слишком знаю,
И не писать я не могу.
Что ругань ? Что благоговенье ?
И сколько связано узлов
Из не имеющих хожденья,
Из перетертых старых слов ?
Ведь брань подчас тесней молитвы
Нас вяжет накрепко к тому,
Что нам понадобилось в битве, —
Воображенью своему.
Тогда любой годится повод
И форма речи не важна,
Лишь бы строка была как провод
И страсть была бы в ней слышна.."
Варлам Шаламов. Собрание сочинений в 4-х т.
Москва: Художественная литература, Вагриус, 1998.
ОБ ОДНОЙ ОШИБКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"..Дальше пошло еще хуже. Наступила длительная полоса увлечения пресловутой «перековкой», той самой перековкой, над которой блатные смеялись и не устают смеяться по сей день. Открывались Болшевские и Люберецкие коммуны, 120 писателей написали «коллективную» книгу о Беломорско-Балтийском канале, книга издана в макете, чрезвычайно похожем на иллюстрированное Евангелие. Литературным венцом этого периода явились погодинские «Аристократы», где драматург в тысячный раз повторил старую ошибку, не дав себе труда сколько-нибудь серьезно подумать над теми живыми людьми, которые сами в жизни разыграли несложный спектакль перед глазами наивного писателя.."
Варлам Тихонович Шаламов
ОЧЕРКИ ПРЕСТУПНОГО МИРА
Глава 8.
21 Июля/8 Июля ( по старому стилю) 2009.
Седмица 7-я по Пятидесятнице. Вторник.
Поста нет.
Казанской иконы Божией Матери.
К Филиппийцам – 2 гл.
От Луки – 10-11 глл.
12 Гор и 12 Кондиций в АО Основы Безопасности Жизни в су аль, оза, обжо и ликво.
Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом.
Проблемы инвалидов су аль тяги (похоти).
Белая книга. Личная история. Новая фаза. Брак. Очередной этап. Без контроля. Наконец свободен ? Отчаяние. Часть первая. Проблема. Су аль – склонность. Общие черты склонности. Толерантность. Воздержание. Отстранение. Токсичность. Неблагоприятные физические и эмоциональные последствия.
П. Уильямсон. Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию..
Глава 9.
22 Июля/9 Июля ( по старому стилю) 2009.
Седмица 7-я по Пятидесятнице. Среда.
День постный.
Кипрская и Колочская иконы Божией Матери.
К Коринфянам 1е – 7 гл.
От Матфея – 14-15 глл.
12 Гор и 12 Кондиций в АО Основы Безопасности Жизни в су аль, оза, обжо и ликво.
Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом.
Проблемы инвалидов су аль тяги (похоти).
Белая книга. Личная история. Новая фаза. Брак. Очередной этап. Без контроля. Наконец свободен ? Отчаяние. Часть первая. Проблема. Су аль – склонность. Общие черты склонности. Толерантность. Воздержание. Отстранение. Токсичность. Неблагоприятные физические и эмоциональные последствия.
П. Уильямсон. Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию..
Глава 10.
23 Июля/10 Июля ( по старому стилю) 2009.
Седмица 7-я по Пятидесятнице. Четверг.
Поста нет.
Положение честной ризы Господа Иисуса Христа в Москве (1625).
Преподобный Антоний Печерский, Киевский, начальник всех русских монахов(1073).
Коневская икона Божией Матери.
К Коринфянам 1е – 7 гл.
От Матфея – 15 гл.
12 Гор и 12 Кондиций в АО Основы Безопасности Жизни в су аль, оза, обжо и ликво.
Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом.
Проблемы инвалидов су аль тяги (похоти).
Белая книга. Личная история. Новая фаза. Брак. Очередной этап. Без контроля. Наконец свободен ? Отчаяние. Часть первая. Проблема. Су аль – склонность. Общие черты склонности. Толерантность. Воздержание. Отстранение. Токсичность. Неблагоприятные физические и эмоциональные последствия.
П. Уильямсон. Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию..
..Сети отрицания
..Вот некоторые слова и фразы, из которых состоит текст ошибочных рассуждений:
«Если мне это нравится и никому не причиняет вреда, то это приемлемо»
«Просматривая порнофильмы, я никому не причиняю вреда»
«Мне это нужно, чтобы снять напряжение»
«Мне нужно только попробовать, чтобы узнать, могу ли я с этим справиться»..
От себя Итри мог бы еще добавить.. "Что я могу поделать ? Это так красиво !.."
* * *
"..Кому я письма посылаю,
Кто скажет: другу иль врагу ?
Я этот адрес слишком знаю,
И не писать я не могу.
Что ругань ? Что благоговенье ?
И сколько связано узлов
Из не имеющих хожденья,
Из перетертых старых слов ?
Ведь брань подчас тесней молитвы
Нас вяжет накрепко к тому,
Что нам понадобилось в битве, —
Воображенью своему.
Тогда любой годится повод
И форма речи не важна,
Лишь бы строка была как провод
И страсть была бы в ней слышна.."
Варлам Шаламов.