Момент третий. Королевская гвардия

Лёля Весенняя
                Поцелуй меня, я умираю -
                Только очень осторожно, мама:
                Не смотри в глаза, мёртвые глаза
                Урагана!..
                © Агата Кристи.

 - Да не бойся, Ин, - нервно засмеялась Линда, - Нету там никого... Ну нету же!..
 Однако она ошибалась...
 Из пышных зарослей какого-то неведомого растения вышел высокий, подтянутый мужчина, темноволосый, зеленоглазый, стремительный и прекрасный.
 У Линдочки аж челюсть отвисла, когда она увидела представителя мужского пола в непосредственной близости. Честно говоря, в королевстве мужчин вообще не особо много было, ну что поделаешь, такова наша планида, и те, что были, оказывались заняты какими-то мымрами.
 - Мужик! Говорящий! Прелесть какая! - взвизгнула девушка и ринулась навстречу, собственно, чуду, соблаговолившему посетить их скромную обитель. Последние кусочки материи с мягким шелестом осыпались на темный песок.
 - Тебя как звать, рыжее чудо?
 Линда резко затормозила. Мало того, что представитель противоположного пола не побежал обратно, в кусты, вопя что-то про богохульных ведьм, зело искушающих да к непотребствам склонным, так ещё и проявлял активное участие в, э-э, процессе.
 - Л... Линда. - настороженно ответила девушка, резко притормаживая в метре-двух от парня. Про свою наготу она словно бы забыла, ибо черничный дождь, прекрасная Инайя и и однополая любовь - слишком тяжелое испытание для психики невинной, непорочной и непошлой девушки. - А тебя, э-э, Вас то есть?
 - Итван я, из Адоры, прозванный Кровавым Наемником. - ответил парень.
 Признаться, он впал в некоторый ступор от реакции девушки. Она, раздетая, несется на Итвана с воплем "Мужик!", а затем резко тормозит. Интересно, чего она ожидала? Что он заорет "Ахтунг! Маньячка!" и ломанется прочь? Не дождется, рыжеволосая бестия.
 - У вас очень красивое имя. - сказал он, чтоб как-то разрядить обстановку.
 - Ага. Каждый раз балдею, когда его произношу...
 Линда была бы не прочь продолжить разговор, однако, как всегда, все небесные силы были явно против неё.
  В кустах неожиданно что-то начало звенеть, переругиваться, пыхтеть. Вскоре счастливая троица имела возможность лицезреть, что это там такое посмело разрушить очарование их чудесного отдыха. А, точнее, кто.
 Да уж, неудачная судьба у этого отряда - сначала вылавливали Линду по всем окрестным лесам, затем пытались её сжечь уже наконец, теперь опять её ловят... Эх, бедная, бедная королевская стража.
 Но всё же сегодня им повезло больше: девушку они нашли почти сразу, отдав на анализ придворному магу энергетический след, оставшийся после телепортации.
 - Ну и ну... Привет, ребята. Какими судьбами? - спросил Итван, кривовато улыбнувшись. Он, как, впрочем, и Линда с Инайей, явно не испытывал радости от встречи с суровыми королевскими воинами. Его рука словно бы невзначай легла на рукоять меча.
 Зато Линда была в своём репертуаре... Картинно закатив глазки и возложив правую ладонь на лоб, она неистово заверещала:
 - Убивают! Насилуют! Граб... То есть просто насилуют! Карау-у-ул! Кто тут защитит девичью честь?
 - Таак. - сказал Итван, неспешно обнажая меч, - Эти парни тебе доставляли неприятности, Линда? Ну так считай, что неприятностей нет. Так как нет их источника.
 Итван выглядел настолько мужественным и всесильным, что Линда даже засмотрелась, приоткрыв рот. Итван словно бы разбрасывал в разные стороны лучи воинственности.
 - Ты такой мужественный, - мелкой назойливой осой увиваясь вокруг Итвана, жужжала Линда, - Настоящий муж-жчина! За меня ещё никто не вступался столь... рьяно!.. Давай, покажи этим фукам противным, по чем фунт лиха!
 Линда счастливо зажмурилась и воодушевленно захлопала в ладоши. Всё это постепенно начинало напоминать какой-то нелепый фарс. Стражники, переглядываясь, застыли на месте соляными столбами.
 Итван, потрясая мечом, ринулся на стражников.
 Один из стражников, громыхая латами, быстро приблизился к Линде и начал ей что-то втолковывать, ненавязчиво отвлекая её внимания от происходящего за её спиной.
 Остальные в это время окружили Итвана, не давая ему пути к отступлению. Когда между стражей и храбрым защитником оставался ровно шаг, командир отряда лениво поднял меч и приложил острие к шее Итвана.
 - Эта девчонка пошла против Королевы. Такое не прощают, - прошипел он.
 После этого он замахнулся и снес юноше голову.
 Линда же тем временем без устали отмахивалась от что-то ей втолковывающего стражника, не желая его слушать.
 - Я тоже драться хочу! - капризно заявила Линда, театрально разминая длинные пальцы, - Ща как колдану! Как колдану-у-у!
И действительно, сияющее небо сразу отозвалось на угрозы Лин. Темные тучи заволокли безмятежный небесный покров, угрожающе сверкнула парочка молний. И косые струи распороли воздух! Такого яростного, бессмысленного, дробящего дождя остров, очевидно, ещё не видывал... Как и сама Лин. Она не выдела ни Ин, ни Итвана, ни стражников в этой темной пелене. Однако бушующий в крови алкоголь не давал девушке покоя. С трудом ориентируясь на едва различимый лязг доспехов, Лин вразвалочку так подошла в кодле стражников, всерьез собираясь передушить всех гадов голыми руками. Возможно, замысел рыжей колдуньи бы и удался, если бы она не споткнулась. и не увидела, обо что конкретно споткнулась.
 Вспахав носом песок, девушка с трудом поднялась и присела, пытась разглядеть округлый предмет, что помешал ей продолжить путь.
 А это, между прочим, была голова Итвана. Его пустые глаза безразлично таращились в небо.
 Линда тоненько пискнула и потеряла сознание.
 А дождь всё шёл...