***

Виталий Малков
 И новый день как половинку апельсина я выжимаю до последней капли, но все опять же мимо. И мой стакан, по прежнему пустой стоит недвижим. В нем отражается мой мир... Как старое кино, без красок, с титрами, заполнен только мной, и каждая моя строка в отдельном кадре. О боже я сошел сума, зациклился, остановился. Но было время ведь когда, подобно змею меж травы я вился. Таков мой рок, стать трупом будучи еще совсем живой, спуститься добровольно в казематы, и от замка ключ выбросить в окно. Дабы стать пленником мной возведенной хаты... Как хочется сказать мне матом. Но разума остатками я четко понимаю, бесцельное лишь воздуха то содраганья принесет и не очистит разум от плесени самоанализа и самобития. И вот терзанья выжигают душу, с душой так медленно уходят разума последние позывы. Я становлюсь себе чужим. Другим, не тем что был когда-то. Не тем кого считал собою, самолично. И жду лишь дня когда сгорит последнее воспоминанье, когда нейрон последний импульс проведя, замолкнет моментально, навечно выключив из сети мир "МЕНЯ". И станет легче всем вокруг, я сам почувствую свободу, но будучи не сдерживаем этим миром, уйду в иное измеренье, мне приготовлено оно и близок час когда свершится то предназначение.