Одиночество

Николай Белесов
Выйду в поле широкое,
Посмотрю на простор.
Деревцо одинокое…
Вот о нем разговор.

И стоит сиротинушка
Средь седых ковылей,
В пышном платье березонька
И сережки на ней.

И такая красивая,
Словно ангел степей.
Вокруг крона пушистая
Королева полей.

И такая нарядная,
И собой хороша,
Но стоит одинокая,
Нараспашку душа.

Я хожу к той березоньке
Свою душу излить.
Как любимой подруженьке
Могу все говорить.

И она меня слушает,
Прошуршит мне листвой,
Со мной вместе подумает,
И найду я покой.

Тень березки прохладная,
Ветерок чуть шалит.
А она ненаглядная
Все со мной говорит.

Про судьбу одинокую,
Про лесную печаль,
Про природу жестокую,
Мне березоньку жаль!

Плачу вместе с березою,
Бросил милый меня.
Обманул одинокую,
Ухожу я в поля.

Засыпаю в тенечке я
Вижу сказочный сон.
Я такая счастливая
Возвратился вдруг он.