3

Алиса Соболь
Здравствуй мой любимый Лёша!

Ты, возможно, спросишь, не надоело ли мне писать тебе?
Я отвечу с полной уверенностью – нет.
Мы не виделись уже приблизительно пол года…
В последний раз когда мы переписывались, ты сказал мне что любишь другую, а я чуть не умерла в ту самую ночь… Хотя, что-то внутри навсегда умерло.
После того я узнала, что ты употребляешь наркотики, это было еще большим ударом, чем то твое признание.
Лёша, как я хочу чтобы ты жил, чтобы у тебя получилось избавится от этой разрушающей зависимости, чтобы ты наконец нашел смысл своей жизни!!!
Сказать, что я тебя отпустила, я не могу… Когда говорю друзьям, что хочу, чтобы ты был жив и здоров, хотябы даже с другой - я лгу! Конечно, здоровья и долгой жизни я тебе желаю, но не с другой, не с другой…!!!
Я тебя люблю не обычно, как-то до боли самоотверженно, так люблю, что иногда даже страшно, потому, что эта любовь, как рана в душе, которая не заживает… А ведь должна бы уже… наверное…
Я тебе говорила, что не могу выбросить тебя из головы. Но ты мне не надоел, мне надоело внутреннее одиночество и безысходность. Я так хочу тебе помочь!!! Я не могу тебе помочь…
Тогда, недавно, когда мы разговаривали с тобой по телефону, мне стало страшно… Я не узнала твоего голоса… Как страшит теперь меня встреча с тобой, но я все равно хочу тебя увидеть, я все равно хочу тебя видеть во что бы ты не превратил себя…!
Знаешь Лёша, прошлая любовь к другому человеку исчерпалась через 3 года… Любовь к тебе уже пережила этот критический период и осталась жить, более того стала еще сильней!!!
Ты не заметил, наверное, как я, разговаривая с тобой, рыдала, как с трудом у меня получалось выдавить слова!!! Как мне больно за тебя!!! Как я мечтала о наших детях… больше не могу… А детей от других я не хочу…
Что мне делать с тобой? Что делать с собой?


16 Ноября 2009г.