2

Алиса Соболь
Здравствуй Леша!

И снова мысли о тебе…
В сердце невыносимая боль – это я слышу твое имя. И не важно где, и не важно от кого – слышу его постоянно. Как будто ты стал не видимым для меня, и все что я знаю – это то, что ты всегда рядом.
Ты стер мое прошлое, ты стал моим настоящим! Даже когда я думаю, что мне никто не нужен, подразумеваю – нужен только ТЫ!!! Ты - моя последняя глубокая рана в душе, ты – что-то необъяснимое, ты заставляешь меня чувствовать…
Слишком все это уныло, подумаешь ты, слишком романтично… Думай как хочешь, чувствуй что хочешь… смейся если так это смешно…
Ты подрастешь и полюбишь, тогда поймешь многие мои глупые поступки и, знаешь, может быть, они тебе не покажутся такими уж глупыми.
Леша! Как я… Живу ли когда не вижу тебя?
Живешь ли ты, когда не видишь меня?
О, Леша, Леша, Леша, Леша…
Что за кармический долг у тебя передо мной остался из прошлой жизни? Почему я так ЛЮБЛЮ тебя в этой?
Много прошло времени с тех пор… с тех пор как я поняла, что люблю тебя. Спасибо, что ты мне дал понять какая я, какой мне нужно стремится стать, чтобы быть лучше.
Прости!
Я изменила тебе, заключив сделку со своей совестью, но не с любовью к тебе…
С кем бы я не была, не могу забыть тебя, не могу вычеркнуть тебя, ты всегда ближе всех ко мне, ты всегда дороже всех мне, ты всегда со мной.
Как бы лучше запомнить твое лицо?
Как бы быстрее его забыть…?
На все есть один ответ где-то на небесах.
Мы увидимся снова, я знаю, это верно как то, что завтра взойдет солнце!
Ты ждешь того дня и я его жду, до встречи, Малыш!


22 Ноября 2007г.